Inguardin 0 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 · Жалоба Добрый день. Требуется разработать радиомаяк (со всей сопутствующей документацией и описанием к устройству) работающий в рамках технологии АЗН-В (устройство ADS-B out), предварительно совместно составив ТЗ на разработку. На данный момент есть общее представление об устройстве и требованиях предъявляемых к нему. Рассмотрю варианты разработки устройства как на ПЛИС, так и на миниПК. Для второго случая есть команда программистов, которые готовы разработать ПО для формирования информационного сообщения, которое будет передавать радиомаяк. Краткие требования к радиомаяку: 1. Радиомаяк должен быть рассчитан на питание от источника постоянного тока напряжением 12/24 В 2. Передача длительных самогенерируемых сигналов в формате DF=18 (ES/NT) на частоте 1090 МГц. 3. Радиомаяк должен передавать свои текущие координаты (GPS/ГЛОНАСС, точность не более 10м), скорость, курс, а так же идентификационную информацию расширенными сообщениями стандарта 1090 ES. 4. Максимальная дальность в режиме земля-земля не менее 10 км. Обязательные требования Результатом работы должен являться полностью функционирующий в соответвии с разработанным ТЗ радиомаяк, а также проектная документация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pengozoid 0 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) · Жалоба 1 час назад, Inguardin сказал: Краткие требования к радиомаяку: ...и этот маяк должен быть потом квалифицирован по DO-160 и прочим или это не на борт? Изменено 14 января, 2019 пользователем Pengozoid Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Danver 0 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 · Жалоба Команда разработчиков готова обсудить Ваш проект. [email protected] Роман Мельников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bloody-wolf 0 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 · Жалоба Есть опыт в создании подобных устройств как для автотранспорта, так и для ВС (софт, железо, радиотракт, антенны). Можем обсудить детали через почту [email protected] либо при встрече, если вы из Петербурга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks07111971 0 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 · Жалоба 10км? Земля-Земля? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pengozoid 0 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 · Жалоба 3 минуты назад, Aleks07111971 сказал: 10км? Земля-Земля? Ну тут как раз ничего удивительного нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha-z 2 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 · Жалоба 3 hours ago, Pengozoid said: ...и этот маяк должен быть потом квалифицирован по DO-160 и прочим или это не на борт? Я этот вопрос автору задавал дня три назад. Ответа жду до сих пор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bloody-wolf 0 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 · Жалоба 1 hour ago, gosha-z said: Я этот вопрос автору задавал дня три назад. Ответа жду до сих пор... Если речь про транспондер для наземного транспорта, то соответствие кт160(do160), скажем так, не нужны. Но ТСу виднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha-z 2 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 · Жалоба 1 minute ago, bloody-wolf said: Если речь про транспондер для наземного транспорта, то соответствие кт160(do160), скажем так, не нужны. Но ТСу виднее. Первый раз слышу про применение ADS-B на наземном транспорте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pengozoid 0 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) · Жалоба 11 минут назад, gosha-z сказал: Я этот вопрос автору задавал дня три назад. Ответа жду до сих пор Давайте подождем вместе. Мне еще интересно, когда 4 строки кратких требований превратятся в еще более краткую надпись "см. DO-260" Изменено 14 января, 2019 пользователем Pengozoid Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bloody-wolf 0 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 · Жалоба 58 minutes ago, gosha-z said: Первый раз слышу про применение ADS-B на наземном транспорте... речь про транспондеры для автотранспорта (например снегоуборщики и пр) который катается по аэродрому. Ответчик, утрированно, отсылает на 1090МГц свою инфу (положение в пространстве и тд), по сути диспетчерам. Это если коротко. 58 minutes ago, Pengozoid said: Давайте подождем вместе. подождемс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha-z 2 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 · Жалоба 2 minutes ago, bloody-wolf said: речь про транспондеры для автотранспорта (например снегоуборщики и пр) который катается по аэродрому. Ответчик, утрированно, отсылает на 1090МГц свою инфу (положение в пространстве и тд), по сути диспетчерам. Это если коротко. А, возможно. После истории с фальконом шефа Тоталя стало актуальным. На что и намекает точность в 10м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Inguardin 0 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 · Жалоба Добрый день! Извиняюсь за задержку с ответом, не было возможности + готовил ТЗ.Pengozoid, DO-160 требуется только для оборудования авиатехники? Нам для наземного устройства не потребуется, если так. 10 км - верно, опечатки нет. ТЗ готово, могу дать ознакомиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha-z 2 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 · Жалоба 28 minutes ago, Inguardin said: ТЗ готово, могу дать ознакомиться. Давайте, почитаем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться