Jump to content

    

Разработка радиомаяка АЗН-В

Добрый день. 
Требуется разработать радиомаяк (со всей сопутствующей документацией и описанием к устройству) работающий в рамках технологии АЗН-В (устройство ADS-B out), предварительно совместно составив ТЗ на разработку. На данный момент есть общее представление об устройстве и требованиях предъявляемых к нему. 
Рассмотрю варианты разработки устройства как на ПЛИС, так и на миниПК. Для второго случая есть команда программистов, которые готовы разработать ПО для формирования информационного сообщения, которое будет передавать радиомаяк. 

Краткие требования к радиомаяку: 
1. Радиомаяк должен быть рассчитан на питание от источника постоянного тока напряжением 12/24 В 
2. Передача длительных самогенерируемых сигналов в формате DF=18 (ES/NT) на частоте 1090 МГц. 
3. Радиомаяк должен передавать свои текущие координаты (GPS/ГЛОНАСС, точность не более 10м), скорость, курс, а так же идентификационную информацию расширенными сообщениями стандарта 1090 ES. 
4. Максимальная дальность в режиме земля-земля не менее 10 км.

Обязательные требования

Результатом работы должен являться полностью функционирующий в соответвии с разработанным ТЗ радиомаяк, а также проектная документация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Inguardin сказал:

Краткие требования к радиомаяку: 

...и этот маяк должен быть потом квалифицирован по DO-160 и прочим или это не на борт?

Edited by Pengozoid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда разработчиков готова обсудить Ваш проект. melnikov_roman@mail.ru Роман Мельников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть опыт в создании подобных устройств как для автотранспорта, так и для ВС (софт, железо, радиотракт, антенны). Можем обсудить детали через почту job4yuri@mail.ru либо при встрече, если вы из Петербурга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Aleks07111971 сказал:

10км? Земля-Земля?

Ну тут как раз ничего удивительного нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Pengozoid said:

...и этот маяк должен быть потом квалифицирован по DO-160 и прочим или это не на борт?

 

Я этот вопрос автору задавал дня три назад. Ответа жду до сих пор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, gosha-z said:

Я этот вопрос автору задавал дня три назад. Ответа жду до сих пор...

Если речь про транспондер для наземного транспорта, то соответствие кт160(do160), скажем так, не нужны. Но ТСу виднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, bloody-wolf said:

Если речь про транспондер для наземного транспорта, то соответствие кт160(do160), скажем так, не нужны. Но ТСу виднее.

Первый раз слышу про применение ADS-B на наземном транспорте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, gosha-z сказал:

Я этот вопрос автору задавал дня три назад. Ответа жду до сих пор

Давайте подождем вместе. Мне еще интересно, когда 4 строки кратких требований превратятся в еще более краткую надпись "см. DO-260"

Edited by Pengozoid

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, gosha-z said:

Первый раз слышу про применение ADS-B на наземном транспорте...

речь про транспондеры для автотранспорта (например снегоуборщики и пр) который катается по аэродрому. Ответчик, утрированно, отсылает на 1090МГц свою инфу (положение в пространстве и тд), по сути диспетчерам. Это если коротко.

58 minutes ago, Pengozoid said:

Давайте подождем вместе.

подождемс)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, bloody-wolf said:

речь про транспондеры для автотранспорта (например снегоуборщики и пр) который катается по аэродрому. Ответчик, утрированно, отсылает на 1090МГц свою инфу (положение в пространстве и тд), по сути диспетчерам. Это если коротко.

А, возможно. После истории с фальконом шефа Тоталя стало актуальным. На что и намекает точность в 10м

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Извиняюсь за задержку с ответом, не было возможности + готовил ТЗ.

Pengozoid, DO-160 требуется только для оборудования авиатехники? Нам для наземного устройства не потребуется, если так.

10 км - верно, опечатки нет.

ТЗ готово, могу дать ознакомиться.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Inguardin said:

ТЗ готово, могу дать ознакомиться.

Давайте, почитаем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now