Перейти к содержанию
    

Намеренная ошибка в исходнике или чего-те не понимаю. Secure AVR BLE IoT Nodeб Attiny1617

приобрёл две отладочных платы Secure AVR BLE IoT Node ( https://www.microchip.com/DevelopmentTools/ProductDetails/ATAVRBLE-IOT)

Платы работают нормально, проверял через мобильное приложение на Андроиде. Скачал из раздела экземпелов исходник прошивки, прошил через  Atmel Ice в Atmel Studio 7. Работать перестало.

Потом прошил модуль блютуз RN4871 версией 1.28 - без изменений.

То есть, светодиоды моргают как надо, но на смартфоне в приложении - не видно устройства АВР ТАГ. Через терминал вижу, подключаюсь к блютуз, НО - такое ощущение, что нет ни какой взимосвязи процессора и Блютуза. Каждый работает сам по себе иБлютуз выдаёт имя которое заложено в прошивке лютуза, а не которое ему передаёт прошивка Ат1617. Готов деньги заплатить тому кто сможет в этом разобраться, премия хорошая. [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, nonik сказал:

приобрёл две отладочных платы 

Во-первых, надо запротоколировать все шаги: что делали, как, в какой последовательности. Записать все номиналы питающих напряжений.Сделать скриншоты работающих программ. И все это закатать в официальную техподдержку. Смотрите сайт производителя, находите свой регион, ищите в регионе официального представителя техподдержки. 

Плату Вы купили, а значит, деньги за техподдержку уже заплачены. Так что это их прямая обязанность. Только вопрос формируйте не "вообще", а "конкретно"... В любом случае, можно позвонить, приехать к ним, попросить сеанс консультации хотя бы по скайпу...

Попросите прислать пошаговую инструкцию, если таковая есть.

Что касается ошибок, то они могут быть. И наверняка техподдержка уже получала подобные письма... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю Вас за столь быстрый и развернутый ответ. Вы правы, буду писать.

11 minutes ago, iosifk said:

Во-первых, надо запротоколировать все шаги: что делали, как, в какой последовательности. Записать все номиналы питающих напряжений.Сделать скриншоты работающих программ. И все это закатать в официальную техподдержку. Смотрите сайт производителя, находите свой регион, ищите в регионе официального представителя техподдержки. 

Плату Вы купили, а значит, деньги за техподдержку уже заплачены. Так что это их прямая обязанность. Только вопрос формируйте не "вообще", а "конкретно"... В любом случае, можно позвонить, приехать к ним, попросить сеанс консультации хотя бы по скайпу...

Попросите прислать пошаговую инструкцию, если таковая есть.

Что касается ошибок, то они могут быть. И наверняка техподдержка уже получала подобные письма... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, nonik сказал:

Благодарю Вас за столь быстрый и развернутый ответ. Вы правы, буду писать.

 

Сделайте так:

Разбейте весь запрос на пункты. В каждом пункте описывайте только одно действие. Каждый пункт заканчивайте вопросом " это правильно - да или нет". Тогда у них не будет возможности ответить: "читайте даташит, там все сказано"... :)

Если уже совсем будет глухо, то там где покупали, попросите свести с другими клиентами, которые тоже покупали такую плату... 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...