nonik 0 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 · Жалоба приобрёл две отладочных платы Secure AVR BLE IoT Node ( https://www.microchip.com/DevelopmentTools/ProductDetails/ATAVRBLE-IOT) Платы работают нормально, проверял через мобильное приложение на Андроиде. Скачал из раздела экземпелов исходник прошивки, прошил через Atmel Ice в Atmel Studio 7. Работать перестало. Потом прошил модуль блютуз RN4871 версией 1.28 - без изменений. То есть, светодиоды моргают как надо, но на смартфоне в приложении - не видно устройства АВР ТАГ. Через терминал вижу, подключаюсь к блютуз, НО - такое ощущение, что нет ни какой взимосвязи процессора и Блютуза. Каждый работает сам по себе иБлютуз выдаёт имя которое заложено в прошивке лютуза, а не которое ему передаёт прошивка Ат1617. Готов деньги заплатить тому кто сможет в этом разобраться, премия хорошая. [email protected] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iosifk 3 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 · Жалоба 3 минуты назад, nonik сказал: приобрёл две отладочных платы Во-первых, надо запротоколировать все шаги: что делали, как, в какой последовательности. Записать все номиналы питающих напряжений.Сделать скриншоты работающих программ. И все это закатать в официальную техподдержку. Смотрите сайт производителя, находите свой регион, ищите в регионе официального представителя техподдержки. Плату Вы купили, а значит, деньги за техподдержку уже заплачены. Так что это их прямая обязанность. Только вопрос формируйте не "вообще", а "конкретно"... В любом случае, можно позвонить, приехать к ним, попросить сеанс консультации хотя бы по скайпу... Попросите прислать пошаговую инструкцию, если таковая есть. Что касается ошибок, то они могут быть. И наверняка техподдержка уже получала подобные письма... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nonik 0 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 · Жалоба Благодарю Вас за столь быстрый и развернутый ответ. Вы правы, буду писать. 11 minutes ago, iosifk said: Во-первых, надо запротоколировать все шаги: что делали, как, в какой последовательности. Записать все номиналы питающих напряжений.Сделать скриншоты работающих программ. И все это закатать в официальную техподдержку. Смотрите сайт производителя, находите свой регион, ищите в регионе официального представителя техподдержки. Плату Вы купили, а значит, деньги за техподдержку уже заплачены. Так что это их прямая обязанность. Только вопрос формируйте не "вообще", а "конкретно"... В любом случае, можно позвонить, приехать к ним, попросить сеанс консультации хотя бы по скайпу... Попросите прислать пошаговую инструкцию, если таковая есть. Что касается ошибок, то они могут быть. И наверняка техподдержка уже получала подобные письма... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iosifk 3 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 · Жалоба 1 минуту назад, nonik сказал: Благодарю Вас за столь быстрый и развернутый ответ. Вы правы, буду писать. Сделайте так: Разбейте весь запрос на пункты. В каждом пункте описывайте только одно действие. Каждый пункт заканчивайте вопросом " это правильно - да или нет". Тогда у них не будет возможности ответить: "читайте даташит, там все сказано"... :) Если уже совсем будет глухо, то там где покупали, попросите свести с другими клиентами, которые тоже покупали такую плату... Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nonik 0 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 · Жалоба Сердечно благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться