Jump to content

    

Хоровиц.Хилл. Исскуство Схемотехники.

Привет всем,

думаю можно будет спросить здесь нерешенные задачи, ктото подскажет. ктото выскажется. Думаю многие читают сей труд.У меня задач, которые не могу решить многовато будет.

7 издание. Упражнение 3.7. Затрудняет меня. Излагаю как в книге.

МОП-транзистор VN13 имеет в проводящем состоянии (Uзи=+5в) сопротивление 15Ом макс. Чему равен диапазон изменения коэфф. усиления усилителя во второй схеме(в предположении, что источник тока ведет себя как сопр. 1МОм)? Какова нижняя частота среза (на уровне 3дБ) при таком смещении ПТ, что коэфф. усиления усилителя равен а) 40дБ, б) 20дБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Шнекоход сказал:

думаю можно будет спросить здесь нерешенные задачи, ктото подскажет. ктото выскажется. Думаю многие читают сей труд.У меня задач, которые не могу решить многовато будет.

...

Какова нижняя частота среза.....

Вопрос задается немного не так. Просто поймите, что для большинства здесь присутствующих сам по себе вопрос "Какова нижняя частота среза" - абсолютно не интересен...Этот вопрос интересен только Вам. И приводить решение задачи "в лоб" - это примерно тоже самое, что и кормить Вас "пищей б\у"... Т.е. разжеванной, переваренной и невкусной. От такой пищи зубы не растут.. А чтобы зубы росли, надо учиться грызть долго и упорно.

Единственно что здесь представляет интерес - так это помочь новичку, поправить, подсказать что и где прочитать... Поэтому вопрос формулируйте примерно так. Вот условия, вот как я понимаю их решение. Вот что не понятно, вот что не получается...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/19/2018 at 8:36 PM, Шнекоход said:

7 издание. Упражнение 3.7. Затрудняет меня. Излагаю как в книге.

Не у всех есть это издание, даже в электронном виде. Рекомендую вам выложить сюда условия задачи и вашу попытку решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изложения не приведу. Решаю эти задачи в уме. Это упражнение и схема мне показались подходящими для одной конкретной задачи у меня, мне нужно усиливать именно от источника тока, как на схеме и есть, они же берут и заменяют его резистором в упражнении зачемто ?! Поэтому хотелось бы разобраться со схемой. Почему они пишут - чему равен диапазон изменения?! и при этом приводят точные значения - на 3дБ и коэффициент изменения 20 и 40? хотя здесь тоже не совсем понятно, вообще постановка задачи! При такой постановке диапазон быть разве должен? должно быть одно значение коэфф. усиления!  И поэтому у меня вопрос такой нужно усиление тока на базе ПТ, можно его получить определенным или только в диапазоне? Какие здесь частоты? 

Почитать можно здесь http://www.skilldiagram.com/gl3-10.html - спасибо почитаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎11‎/‎21‎/‎2018 at 7:58 AM, Шнекоход said:

Изложения не приведу. Решаю эти задачи в уме. Это упражнение и схема мне показались подходящими для одной конкретной задачи у меня, мне нужно усиливать именно от источника тока, как на схеме и есть, они же берут и заменяют его резистором в упражнении зачемто ?! Поэтому хотелось бы разобраться со схемой. Почему они пишут - чему равен диапазон изменения?! и при этом приводят точные значения - на 3дБ и коэффициент изменения 20 и 40? хотя здесь тоже не совсем понятно, вообще постановка задачи! При такой постановке диапазон быть разве должен? должно быть одно значение коэфф. усиления!  И поэтому у меня вопрос такой нужно усиление тока на базе ПТ, можно его получить определенным или только в диапазоне? Какие здесь частоты? 

Почитать можно здесь http://www.skilldiagram.com/gl3-10.html - спасибо почитаю.

Странный подход. А что фото нельзя выложить ??? Вдругг, вы что ни так поняли ??? Если есть задача. Так пусть все будут в равнных условиях. 2019 год на дворе. сделайте пару фото и всё ... А то как то получается. Вот лежу я на диване и решаю, задачу... Хммм, а дайка, со мной и Электроникс порешает.... Тыдым... всё вопрос запостил Ж))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now