Перейти к содержанию

    

Вместо кучи проводов создаём печатную плату

1 hour ago, twix said:

Я бы не стал закладываться на изоляционные свойства препрега.  Хотите надежное решение, используйте только ядра  1м в качестве изолятора,  а препрег 0.1мм только  как связующее звено  для ядер в многослойной плате.

При таком подходе все ядра должны иметь медь только с одной стороны, а слойность платы увеличивается в два раза. Но зато это надежное со всех точек зрения решение...

Извините, что значит ядра 1м ?

И выдержит ли в таком случае препрег 0,1 такое напряжение? Ток в некоторых модулях 8А, в некоторых 6А.

Изменено пользователем Stella_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 minutes ago, ikm said:

А вот как у вас всё запущено. А в каком месте происходит облом проводника, там где наконечник типа О, обжимает изоляцию провода или сам наконечник ломается?

Узнала сейчас правду )))

Там нет наконечника "о", там просто жилы вокруг проводника намотаны.

Не то чтобы сразу переламываются, как алюминий.. но контакт теряется.

 

Плюс, сам гибкий провод идёт не "впритык" по длине, а с запасом. Соответственно, есть всякого рода петли и перекрутки провода. Уж не знаю, как так и почему не обрезали, чтобы было красиво ))) но факт есть факт.

Попросили плату вместо кабелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Stella_S сказал:

Плюс, сам гибкий провод идёт не "впритык" по длине, а с запасом. Соответственно, есть всякого рода петли и перекрутки провода. Уж не знаю, как так и почему не обрезали, чтобы было красиво ))) но факт есть факт.

Попросили плату вместо кабелей.

Значит всё таки у кого то здравый смысл еще остался, раз запас на длину оставили, впритык делать ни в коем случае нельзя, быстрее оторвутся. 

И так давайте сначала: у вас есть толстые "шинные" провода и они жестко фиксированы. На концах этих кабелей припаяны более гибкие и тонкие, поэтому их набирается много. Другие концы этих гибких обмотаны вокруг штырьков и припаяны к ним. И в каком то месте они ломаются. Так?

Причин облома может быть несколько, какие то из них решит плата какие то нет:

1. При пайке гибких проводов использовали кислотные флюсы типа ЛТИ, в результате жилу разъёдает и она рвётся. Решение- не использовать активный флюс.

2. При зачистки изоляции слишком глубоко резали, часть жил повреждены и потом рвутся остальные. Решение использовать спец. инструмент для зачистки.

Мне кажется, что вам не нужно заморачиваться на многослойные платы. Достаточно плотную к штырьку размещен клемник (типа этого http://www.platan.ru/shop/part/X977B02.html?id=37231) . На все гибкие провода обязательно одеты обжимные или под пайку U образные наконечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 hours ago, Stella_S said:

Извините, что значит ядра 1м ?

И выдержит ли в таком случае препрег 0,1 такое напряжение? Ток в некоторых модулях 8А, в некоторых 6А.

 

Ядра толщиной 1мм, конечно. Препрег толщиной 0.1мм. Я же написал ясно, все ядра имеют медь С ОДНОЙ СТОРОНЫ. Расположите теперь ядра в бутерброд, прокладывая препрег между ними, где ядра имеют медь ТОЛЬКО НА ОДНОМ СЛОЕ.

Вы получите бутерброд, где медь будут разделять  толщина ядра плюс препрег. Смотрите рисунок если непонятно.

На рисунке шестислойная плата с двумя слоями меди. На 6 слоев меди плата будет 14 слоев, смотрите рисунок справа. Часть слоев меди отсутствует, что не мешает ее произвести. толщина платы будет в районе 7мм, что в принципе возможно.

На производстве печатных плат технологи подскажут как такое воспроизвести, но что это возможно, это точно...

Также возможно сэкономить на верхнем ядре и положить медь на препрег, рисунок 3, слойность при этом таже самая но ядра все таки дороже препрега. И толщина платы будет меньше при прочих равных.

Наконец если пожертвовать симметрией, можно убрать лшний препрег и сделать плату в 12 слоев, рисунок 4.

 

 

 

4.png

Изменено пользователем twix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Stella_S сказал:

Плюс, сам гибкий провод идёт не "впритык" по длине, а с запасом. Соответственно, есть всякого рода петли и перекрутки провода. Уж не знаю, как так и почему не обрезали, чтобы было красиво ))) но факт есть факт.

Мне кажется проще показать фотографию кабелей и подсоединений, чем играть в испорченный телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, HardEgor said:

Мне кажется проще показать фотографию кабелей и подсоединений, чем играть в испорченный телефон.

Если бы это было возможно, то я выложила бы все ещё в первом сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 11/6/2018 at 4:29 PM, twix said:

Ядра толщиной 1мм, конечно.  

Зачем?

Ядра такой толщины держат десятки киловольт.

Минимально измеренное мной значение - 42кВ, максимальное - 60кВ. 

Существуют материалы с еще большей прочностью (електротехнический текстолит - от 80кВ/мм)

Разве стоит задача в том чтобы получить такие большие значение пробивного напряжения между слоями?

On 11/6/2018 at 4:29 PM, twix said:

толщина платы будет в районе 7мм, что в принципе возможно.

 

В принципе возможно все. А нужно ли?

Какое минимальное значение диаметра металлизированного отверстия будет в плате такой толщины?

Сколько стоить будет такая плата?

Какой вес будет иметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 11/16/2018 at 1:14 PM, bigor said:

Зачем?

Ядра такой толщины держат десятки киловольт.

Минимально измеренное мной значение - 42кВ, максимальное - 60кВ. 

Существуют материалы с еще большей прочностью (електротехнический текстолит - от 80кВ/мм)

Разве стоит задача в том чтобы получить такие большие значение пробивного напряжения между слоями?

В принципе возможно все. А нужно ли?

Какое минимальное значение диаметра металлизированного отверстия будет в плате такой толщины?

Сколько стоить будет такая плата?

Какой вес будет иметь?

Отверстия будут однотипные, под пайку провода сечением 1мм. Т.е. диаметр где-то 1,8мм (с учётом металлизации).

Что касается толщины - хороший вопрос ))

Надо будет подумать. 

Ядро планирую брать 0,787 (исходя из таблички в приложении)

Screenshot_2018-11-19-14-39-20.png

Изменено пользователем Stella_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти