Vasliy48 0 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 · Жалоба Встретился с очень необычной схемой возбудителя на роторе судового генератора 600кVA. Как правило всегда для защиты диодного моста ставят варистор, а здесь немцы придумали схему на двух тиристорных сборках. См. схему. Предполагаю что в исходном состоянии тиристор сборки 2 открыт и ротор получает питание от 3-х фазного моста. При сбросе нагрузки питание от моста прекращается и на роторе меняется полярность от самоиндукции, ток через ротор уменьшается и тиристор сборки 1 открывается и шунтирует 3-х фазный мост. Далее начинается положительный выброс на обмотке ротора и как дальше действует защита пока не пойму.Буду благодарен если кто объяснит работу защиты этой необычной схемы. AVK schematic2.pdf AVK schematic1.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться