Перейти к содержанию

    

Помогите купить микросхемы на Mouser

Зная, что в российском представительстве Маузера цены в 2 раза выше, чем в американском, и половина компонентов из моего заказа в Россию они не поставляют, решил совершить покупку в американском магазине (www.mouser.com).  Т. к. оттуда они ничего не доставляют в Россию, воспользовался промежуточной логистической компанией ShopFans, которая дала мне американский адрес.  На него и оформил заказ деталей.  Ждал, когда заказ к ним приедет, чтобы далее отправить в Россию за 10 долларов.

 

Оказывается, ничего из Mouser отправлять пока не могут, т. к. пронюхали, что посылка будет экспортирована в Россию, а это делается под надзором государства.  Дали мне анкету, которую я не могу заполнить.  Не особо силен в бюрократическом английском.  Но они похоже думают, что я представитель какой-то фирмы, но у меня аккаунт на Маузере как у частного лица.  Плюс ко всему, российское представительство узнало о моем заказе (аккаунт на Маузере один и тот же) и прислало письмо с другой анкетой, тоже непонятной, и ее надо выслать им на russia@mouser.com.

 

Прошу помочь мне разобраться в ситуации, что нужно писать в анкетах?  Файлы прикрепляю.

BIS End User Statement.pdf

freight_forwarder_cert.rtf

mouser-russian email.docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти