Jump to content

    

Помогите купить микросхемы на Mouser

Зная, что в российском представительстве Маузера цены в 2 раза выше, чем в американском, и половина компонентов из моего заказа в Россию они не поставляют, решил совершить покупку в американском магазине (www.mouser.com).  Т. к. оттуда они ничего не доставляют в Россию, воспользовался промежуточной логистической компанией ShopFans, которая дала мне американский адрес.  На него и оформил заказ деталей.  Ждал, когда заказ к ним приедет, чтобы далее отправить в Россию за 10 долларов.

 

Оказывается, ничего из Mouser отправлять пока не могут, т. к. пронюхали, что посылка будет экспортирована в Россию, а это делается под надзором государства.  Дали мне анкету, которую я не могу заполнить.  Не особо силен в бюрократическом английском.  Но они похоже думают, что я представитель какой-то фирмы, но у меня аккаунт на Маузере как у частного лица.  Плюс ко всему, российское представительство узнало о моем заказе (аккаунт на Маузере один и тот же) и прислало письмо с другой анкетой, тоже непонятной, и ее надо выслать им на russia@mouser.com.

 

Прошу помочь мне разобраться в ситуации, что нужно писать в анкетах?  Файлы прикрепляю.

BIS End User Statement.pdf

freight_forwarder_cert.rtf

mouser-russian email.docx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now