Перейти к содержанию
    

Помогите купить микросхемы на Mouser

Зная, что в российском представительстве Маузера цены в 2 раза выше, чем в американском, и половина компонентов из моего заказа в Россию они не поставляют, решил совершить покупку в американском магазине (www.mouser.com).  Т. к. оттуда они ничего не доставляют в Россию, воспользовался промежуточной логистической компанией ShopFans, которая дала мне американский адрес.  На него и оформил заказ деталей.  Ждал, когда заказ к ним приедет, чтобы далее отправить в Россию за 10 долларов.

 

Оказывается, ничего из Mouser отправлять пока не могут, т. к. пронюхали, что посылка будет экспортирована в Россию, а это делается под надзором государства.  Дали мне анкету, которую я не могу заполнить.  Не особо силен в бюрократическом английском.  Но они похоже думают, что я представитель какой-то фирмы, но у меня аккаунт на Маузере как у частного лица.  Плюс ко всему, российское представительство узнало о моем заказе (аккаунт на Маузере один и тот же) и прислало письмо с другой анкетой, тоже непонятной, и ее надо выслать им на [email protected].

 

Прошу помочь мне разобраться в ситуации, что нужно писать в анкетах?  Файлы прикрепляю.

 

BIS End User Statement.pdf

freight_forwarder_cert.rtf

mouser-russian email.docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...