Hitest 0 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 · Жалоба Зная, что в российском представительстве Маузера цены в 2 раза выше, чем в американском, и половина компонентов из моего заказа в Россию они не поставляют, решил совершить покупку в американском магазине (www.mouser.com). Т. к. оттуда они ничего не доставляют в Россию, воспользовался промежуточной логистической компанией ShopFans, которая дала мне американский адрес. На него и оформил заказ деталей. Ждал, когда заказ к ним приедет, чтобы далее отправить в Россию за 10 долларов. Оказывается, ничего из Mouser отправлять пока не могут, т. к. пронюхали, что посылка будет экспортирована в Россию, а это делается под надзором государства. Дали мне анкету, которую я не могу заполнить. Не особо силен в бюрократическом английском. Но они похоже думают, что я представитель какой-то фирмы, но у меня аккаунт на Маузере как у частного лица. Плюс ко всему, российское представительство узнало о моем заказе (аккаунт на Маузере один и тот же) и прислало письмо с другой анкетой, тоже непонятной, и ее надо выслать им на [email protected]. Прошу помочь мне разобраться в ситуации, что нужно писать в анкетах? Файлы прикрепляю. BIS End User Statement.pdf freight_forwarder_cert.rtf mouser-russian email.docx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться