Jump to content

    

Панелизация Нескольких Плат DipTrace

Здравствуйте , сделал несколько плат на заказ у китайцев  , объединил в 1 заготовку  , китаец ругается(на своём китайском), что не может распилить её в таком виде,

qwboard.thumb.jpg.a8f4c18efcd316a4fb850ae66576f860.jpg34.thumb.jpg.f8ab05385abe907fd94f956a93fd0625.jpg  

  В общем каждая из плат имеет границы в виде CutOut'a  +  общий внешний периметр - это boardBorder  ,
 Подскажите , кто сталкивался, как необходимо панелизировать правильно
f992606e-4e09-4532-af1b-62e1640953b6.png

Edited by Deus-Ex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно китаец ругается, вам нужно сделать вырезы под фрезеровку. Не DipTrace , но как вариант.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, у Diptrac'а тоже самое можно сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this