Перейти к содержанию
    

Управление и питание двигателя на 10 В от батареи на 17 В

Схему запостили интересную, но она потребует разделить аккумулятор на 2 части, которые будут неравномерно разряжаться по мере использования устройства. Для меня неприемлемо. Я думал о чём-то похожем, только так чтобы снимать показания о ток с шунта последовательно с нагрузкой, при этом быть от неё отвязанным. Но это на будущее, в любом случае спасибо.

On 1/27/2019 at 10:45 PM, Herz said:

П.С. Есть подозрение, что этот резкий спад (якобы тока) - изменение напряжения на резисторе в момент "мёртвого" времени. Так? Измерения осциллографом не на "закрытом" канале, случайно? Т.е не на переменном токе?

Нет конечно, всё на DC. Щупы имеют полосу от 0 до 6 МГц. С их монтажом всё в порядке. При подключении последовательно дросселя на 200 мкГн ситуация улучшается и осциллограмма тока становится похожа на ту самую пилу из даташита, жаль что такого-же результата не получается добиться без дросселя. Я всё-же не могу понять. Постоянная времени моей обмотки в движке выходит порядка десятков микросекунд. Тогда почему ток за время подачи напряжения (1,5 мкс) успевает так сильно скакнуть? Вот что для меня загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...