a123-flex 0 Posted September 20, 2018 · Report post Добрый день. Есть задача управлять современным автомобильным бензиновым двигателем. С микроконтроллера нужно завести/прибавить/убавить газу, выключить. Двигатель в принципе можно выбрать любой какой хочется (от легкового авто). Возможно ли такое, есть ли где-то опубликованные протоколы ? Аналогично, есть ли протокол управления АКПП ? Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
Vasily_ 0 Posted September 20, 2018 · Report post Протоколов вы нигде никаких не найдете. Но ваша задача легко решается, установкой спортивного блока управления двигателем. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
ikm 0 Posted September 20, 2018 · Report post тут довольно много есть подходов от имитации присутствия человека - шаговые двигатели нажимают педали и поворачивают ключ зажигания. Но в "современных" авто педали давно уже электронные (на резисторах) и кнопки старт/стоп, так что можно подключится и к проводам. А зачем вам управление АКПП, только если переводить из режима парковки в режим драйв? Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
Vasily_ 0 Posted September 20, 2018 · Report post авто педали давно уже электронные (на резисторах) Я вам открою секрет, нет там никаких резисторов. :laughing: и кнопки старт/стоп, так что можно подключится и к проводам. Вот так просто низя. А зачем вам управление АКПП, только если переводить из режима парковки в режим драйв? Иначе не запустишь. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
jcxz 0 Posted September 20, 2018 · Report post Я вам открою секрет, нет там никаких резисторов. :laughing: Странно.... вот сейчас передо мной стоит педаль. Акселератора. С неё идёт 4 провода: 2 - питание реостатов и 2 - с движков реостатов. Последние два заходят на АЦП в моём МК. Сопротивления реостатов имеют между собой разницу в 2 раза (для доп. контроля). Наверное это - неправильная педаль. :biggrin: Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
a123-flex 0 Posted September 20, 2018 · Report post Протоколов вы нигде никаких не найдете. Но ваша задача легко решается, установкой спортивного блока управления двигателем. не дадите ссылочку на что-нибудь по Вашему мнению интересное ? тут довольно много есть подходов от имитации присутствия человека - шаговые двигатели нажимают педали и поворачивают ключ зажигания. Но в "современных" авто педали давно уже электронные (на резисторах) и кнопки старт/стоп, так что можно подключится и к проводам. не, это костыльный способ, мне так низя, мне нужно по-честному, стоя в гамаке) А зачем вам управление АКПП, только если переводить из режима парковки в режим драйв? хочу сделать беспилотное такси - задолбали эти гуглы) поэтому мне нужно полное управление: как паркинг, так и переключение скоростей. Бывают самодельные блоки управления АКПП ? Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
megajohn 0 Posted September 20, 2018 · Report post jcxz сказал: Странно.... вот сейчас передо мной стоит педаль. Акселератора. С неё идёт 4 провода: 2 - питание реостатов и 2 - с движков реостатов. Последние два заходят на АЦП в моём МК. Сопротивления реостатов имеют между собой разницу в 2 раза (для доп. контроля). Наверное это - неправильная педаль. :biggrin: а в моей VW Polo Sedan нет резисторов ! Тоже не правильная ?! Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
Vasily_ 0 Posted September 20, 2018 · Report post jcxz сказал: Странно.... вот сейчас передо мной стоит педаль. Акселератора. С неё идёт 4 провода: 2 - питание реостатов и 2 - с движков реостатов. Последние два заходят на АЦП в моём МК. Сопротивления реостатов имеют между собой разницу в 2 раза (для доп. контроля). Наверное это - неправильная педаль. :biggrin: Действительно педаль не правильная! Вам ничего не говорит (питание реостатов) ? :biggrin: Зачем питать реостаты? Еще раз повторю нет там никаких реостатов! Датчик холла там. a123-flex сказал: не дадите ссылочку на что-нибудь по Вашему мнению интересное ? Самое крутое что есть в России, это https://abit.spb.ru/ У меня есть двигатель с ихним блоком управления который полностью управляется через кан шину. Надо будет реально установить и настроить щелезку дам человека в москве. a123-flex сказал: Бывают самодельные блоки управления АКПП ? Да. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
a123-flex 0 Posted September 20, 2018 · Report post Самое крутое что есть в России, это https://abit.spb.ru/ У меня есть двигатель с ихним блоком управления который полностью управляется через кан шину. спасибо Надо будет реально установить и настроить щелезку дам человека в москве. спасибо, пока оценки Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
jcxz 0 Posted September 20, 2018 · Report post Вам ничего не говорит (питание реостатов) ? :biggrin: Зачем питать реостаты? Может затем, чтобы со среднего (подвижного) контакта снять напряжение? Если не подать питание на крайние выводы, то как снять напряжение с подвижного контакта? Еще раз повторю нет там никаких реостатов! Странно - как можно вот так определить что находится у кого-то где-то на столе, заочно.... Вы изучили весь мировой автопром? Или обладаете даром ясновидения? B) Может конечно внутри и Холла, но внешне выглядит как реостатная. С мёртвыми зонами (последовательными резисторами) вверху и внизу диапазона. а в моей VW Polo Sedan нет резисторов ! Тоже не правильная ?! Вы с логикой дружите? Если Вы сейчас не пьёте чай, означает ли это что никто и нигде в мире сейчас не пьёт чай? Подумайте на досуге..... Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
Vasily_ 0 Posted September 20, 2018 · Report post Вы изучили весь мировой автопром? Практически да, у вас конечно может быть педаль с потенциометром, были такие на самой заре зарождения. Но от них быстро отказались, объяснять надо почему? Может затем, чтобы со среднего (подвижного) контакта снять напряжение? Если не подать питание на крайние выводы, то как снять напряжение с подвижного контакта? В схему потенциометр можно включить по разному, все зависит от схемы. А вот у датчика холла действительно есть питание и выход. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
jcxz 0 Posted September 20, 2018 · Report post А вот у датчика холла действительно есть питание и выход. Ну может и так. Значит меня обманули :crying: Хотя мне - всё равно что там внутри. Внешне она работает как потенциометрическая. :yeah: Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
Vasily_ 0 Posted September 20, 2018 · Report post Внешне она работает как потенциометрическая. :yeah: В принципе да. Изменяется напряжение 0.5-5В, причем изменение бывает параллельное, перекрестное, не линейно параллельное. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
jcxz 0 Posted September 20, 2018 · Report post Изменяется напряжение 0.5-5В, причем изменение бывает параллельное, перекрестное, не линейно параллельное. Точно! Ну тогда видимо - на Холлах. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites
megajohn 0 Posted September 20, 2018 · Report post Вы с логикой дружите? Если Вы сейчас не пьёте чай, означает ли это что никто и нигде в мире сейчас не пьёт чай? Подумайте на досуге..... я то как раз дружу, найдите где я отрицаю возможность применения потенциометров ? И зачем переходить на личности ? Так что про чай и потенциометр логику сами стройте Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites