Jump to content

    

Подпапки в проекте

Приветствую.

В Keil вообще можно сделать структуру проекта с вложенными друг в друга подпапками? Вот, например, как на картинке из IAR-а.

ef1f9a.png

 

Очень хотелось бы иметь такую систему, а то надоело сваливать все в одну кучу, называя это Hardware.c/Hardware.h... Плюс исходники многих готовых стеков (например, lwIP) уже разнесены по нужным директориям, и хотелось бы в проекте иметь такие же структуры директорий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Keil вообще можно сделать структуру проекта с вложенными друг в друга подпапками? Вот, например, как на картинке из IAR-а.

Увы, дырка-в-дырку не получится, уровень вложенности тут ограничен. ИАР в этом смысле сильно выигрывает.

Да в Keil вообще нет понятия "папка/подпапка", а есть некая группа (group):

post-2831-1534060518_thumb.jpg

 

Я обхожу это тем, что h-файлы туда не добавляю и использую предкомпиляцию библиотек, которые добавляю в дерево нужного проекта.

Тут удобно, что можно набить сколько нужно своих видов сборок (не только банальные DEBUG и RELEASE), в которых можно выбрать нужные папки.

А в дерево проектов добавлять нет никакой необходимости h-файлы, они все видны и так, если нажать "+" рядом с соотв. c/cpp файлом.

post-2831-1534060338_thumb.jpg

 

зы Ну и крайне удобно тут использовать пространство проектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Увы, дырка-в-дырку не получится, уровень вложенности тут ограничен. ИАР в этом смысле сильно выигрывает.

 

Я обхожу это тем, что h-файлы туда не добавляю и использую предкомпиляцию библиотек...

Да я, собственно, header-ы не добавляю. Ответ на свой вопрос услышал, очень жаль что такой косячелло в моей любимой среде :crying:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я, собственно, header-ы не добавляю. Ответ на свой вопрос услышал, очень жаль что такой косячелло в моей любимой среде :crying:

Увы ((

Но я описал выше, как это "обхожу".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now