Перейти к содержанию
    

Warning: #962-D: use of a type with no linkage to declare a function

Это был вопрос по-существу. На который нужен был ответ по-существу.

Тут все ТС считают, что их вопросы - вопросы по-существу, и всем соотв. нужны аналогичные ответы ...

Но на практике не все так очевидно ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот исправленный код, на который у компилятора нет предупреждений. Обратите внимание, что параметры функций имеют спецификатор volatile.
Нет. Сам параметр не имеет квалификатора volatile. Этот квалификатор имеет переменная, на которую этот параметр указывает. Обратите внимание, что volatile Flag_State_t *Flag_ptr, Flag_State_t *volatile Flag_ptr, volatile Flag_State_t * volatile Flag_ptr и Flag_State_t *Flag_ptr - четыре совершенно разные сущности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТРОГО ПО-СУЩЕСТВУ ЗАДАННОГО ВОПРОСА
Строго по существу - в вашем примере volatile вообще нигде не нужен! Но мы люди опытные и понимаем, что дальше вы наговнокодите прерывание, которое флаги будет менять. Поэтому и посоветовали поставить volatile в единственно верное место - определение переменных MyFlag.

Дожились, каждый говнокодер ещё и поучать будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в вашем примере volatile вообще нигде не нужен! Но мы люди опытные и понимаем, что дальше вы наговнокодите прерывание, которое флаги будет менять.

В своём первом сообщении я об этом прямо сказал, когда объяснял, зачем мне нужен volatile. Догадываться не надо - всё написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но количество таких ответов, относительно общего количества ответов, можно расценивать и как результат некоего спонтанного теста :biggrin:

Очередной деятель которому все должны.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел промолчать, но не буду. У человека, который с помощью функции по указателю осуществляет из прерывания доступ к глобальной булевой по сути переменной большие проблемы. Это в будущем первый кандидат в секту "пресвятого инлайна".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что эта тема к Keil как таковому практически не имеет отношения?

Уверен, что тут она была бы более уместной: https://electronix.ru/forum/index.php?showforum=192

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что эта тема к Keil как таковому практически не имеет отношения?

Уверен, что тут она была бы более уместной: https://electronix.ru/forum/index.php?showforum=192

Согласен. Перенёс.

Модератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел промолчать, но не буду. У человека, который с помощью функции по указателю осуществляет из прерывания доступ к глобальной булевой по сути переменной большие проблемы. Это в будущем первый кандидат в секту "пресвятого инлайна".

Ещё раз повторяю, это ПРИМЕР ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ЭФФЕКТА, а не код реального проекта.

Вот более приближенный к реальности код (ещё до исправления ошибки)

// Тип состояния флага события
typedef volatile enum  {
  FLAG_STATE_OFF      = 0,                                    // Флаг события сброшен
  FLAG_STATE_ON       = 1                                        // Флаг события взведён
} Flag_State_t;

// Клас с флагом события
class SomeClass {
    static Flag_State_t Flag;   // Флаг некоторого события
    // Далее идут прочие приватные члены класса
    // ...
  public:
    static void SetFlag (Flag_State_t NewState) {Flag=NewState;}
    static Flag_State_t GetFlag () {return Flag;}
    // Далее идут прочие публичные члены класса
    // ...
};

// Обработчик какого-то прерывания
void Some_IRQ_Handler () {
  // Делаем что-то
  // ...
  SomeClass::SetFlag (FLAG_STATE_ON); // Взводим флаг события
  // Делаем что-то
  // ...
}

// Статические данные-члены класса SomeClass
Flag_State_t SomeClass::Flag=FLAG_STATE_OFF;                        

int main (){    
    // Создаём объект и указатель на него
  SomeClass *Obj_p=new SomeClass;   
  // Делаем что-то
  // ... 
  // Ждем наступления события
  while (Obj_p->GetFlag ()==FLAG_STATE_OFF);
  Obj_p->SetFlag (FLAG_STATE_OFF);  // Сбрасываем флаг
  // Событие произошло. Делаем что-то
  // ...
  delete Obj_p;     // Разрушаем объект по указателю на него
  while(1);
}

 

Спасибо всем, кто отвечал по-существу. Понял свою ошибку, прошу прощения, исправлюсь, больше так не буду

Изменено пользователем Professor Chaos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...