Перейти к содержанию
    

Разработка блока питания. Москва

Я, к сожалению, не электронщик, но по сути, это источник на на 24В+схема двухрежимного источника тока.

К сожалению, Вы сильно заблуждаетесь.

Вам нужен не блок питания, и не источник тока, а именно блок управления электродвигателем постоянного тока.

Так как Ваша задача не решается только ограничением тока в некоторых режимах. В частности, нужна стабилизация скорости вращения (чтобы ваш редуктор не застревал на каждой "кочке"), нужны элементарные защиты - от перегрузки, от коротких замыканий, от перегрева, нужны датчики положения, скорости, тока...

Но начинать нужно - с постановки задачи - Вами и специалистом-электронщиком совместно. Вот когда, в результате вашей совместной с ним работы, будет сформулировано готовое рабочее ТЗ, тогда можете делать выбор: затевать собственную разработку или воспользоваться готовыми решениями.

Например, такими:

http://ellab.ru/serijnaya-produkcziya/blok...i-dvigatelyami/

http://ellab.su/catalog/bukd/bukdpt/

Изменено пользователем @Ark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужен не блок питания, и не источник тока, а именно блок управления электродвигателем постоянного тока.
Подобные сложные задачи рекомендуют разбивать на более простые подзадачи, одной из которых и является, очевидно, разработка источника питания с заданными характеристиками, что , собственно автор темы и делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобные сложные задачи рекомендуют разбивать на более простые подзадачи, одной из которых и является, очевидно, разработка источника питания с заданными характеристиками, что , собственно автор темы и делает

Автор темы пытается сам придумать техническое решение своей задачи, в виде своего ТЗ.

Причем, в той области, где он не специалист.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это беда многих ТЗ- дателей. Будучи неспособными ясно описать ЧТО нужно сделать, они старательно описывают КАК это сделать.

Из всего что понял - нужен просто источник тока, а не напряжения. Все остальное решается само собой.

Никаких датчиков тогда не нужно, никаких дополнительных затрат. Запитанный от источника тока двигатель развивает постоянный момент. При заклинивании заслонки будет несколько греться, но не сгорит, мощность при токовом питании рассеивается незначительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это беда многих ТЗ- дателей. Будучи неспособными ясно описать ЧТО нужно сделать, они старательно описывают КАК это сделать.

Из всего что понял - нужен просто источник тока, а не напряжения. Все остальное решается само собой.

Никаких датчиков тогда не нужно, никаких дополнительных затрат. Запитанный от источника тока двигатель развивает постоянный момент. При заклинивании заслонки будет несколько греться, но не сгорит, мощность при токовом питании рассеивается незначительная.

 

 

Источник тока ВНЕЗАПНО уже содержит датчик тока.

 

Датчик положения заслоник нужен потому что при одном и том же токе будет разный момент например из-за температуры +сила трения может быть низкой и вибрация например.

Еще нужен управляющий сигнал.

 

В итоге БП легким движением руки превращается,превращается,превращается....... в контроллер управления!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источник тока ВНЕЗАПНО уже содержит датчик тока.

Да не надо тут пугаться датчика тока. Ну, будет датчик тока, так что этот резистор дороже , сложнее и ненадежнее всяких пустопорожних АЦП и микроконтроллеров?

Лучше бы было внятное ТЗ по параметрам двигателя в рабочем режиме. Не безразмерные гадалки про трение, неравномерности и прочие надуманные проблемы.

Здесь достаточно применить т.н. "моментный двигатель". Это любой сериесный или с возбуждением от постоянных магнитов, но питаемый током.

Момент на валу всегда будет постоянным, независимо от скорости. И в режиме стопорения потребляемая мощность будет мала, ничего с двигателем не случится.

Т.е заслонка будет двигаться от упора до упора с неким максимальным и постоянным усилием. Скорость движения будет нестабильна за счет нестабильности трения и пыльных бурь на Марсе. Но ведь тут это не мешает.

Главное - заслонка будет перемещаться и заклинивание ее не опасно.

Специалист средней руки такой источник уверенно спроектирует, было бы ТЗ без лишней шелухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь достаточно применить т.н. "моментный двигатель". Это любой сериесный или с возбуждением от постоянных магнитов, но питаемый током.

Специалист средней руки такой источник уверенно спроектирует, было бы ТЗ без лишней шелухи.

В автомагазине продают электромагнит поворота заслонки карбюратора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не надо тут пугаться датчика тока. Ну, будет датчик тока, так что этот резистор дороже , сложнее и ненадежнее всяких пустопорожних АЦП и микроконтроллеров?

Лучше бы было внятное ТЗ по параметрам двигателя в рабочем режиме. Не безразмерные гадалки про трение, неравномерности и прочие надуманные проблемы.

Здесь достаточно применить т.н. "моментный двигатель". Это любой сериесный или с возбуждением от постоянных магнитов, но питаемый током.

Момент на валу всегда будет постоянным, независимо от скорости. И в режиме стопорения потребляемая мощность будет мала, ничего с двигателем не случится.

Т.е заслонка будет двигаться от упора до упора с неким максимальным и постоянным усилием. Скорость движения будет нестабильна за счет нестабильности трения и пыльных бурь на Марсе. Но ведь тут это не мешает.

Главное - заслонка будет перемещаться и заклинивание ее не опасно.

Специалист средней руки такой источник уверенно спроектирует, было бы ТЗ без лишней шелухи.

 

Проблема в том что обычно двигавтель думаю уже выбран какой то обычный и заказчик думает что БП это маленькая часть проекта.

Если брать вские сериесные двигатели + кастомный БП то будет из пушки по воробьям.

Я в похожей задачи брал стандартный шаговый двигелтель+ просто СТАНДАРТНЫЙ контроллер к нему и не использовал заказных БП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если брать вские сериесные двигатели + кастомный БП то будет из пушки по воробьям.

Я в похожей задачи брал стандартный шаговый двигелтель+ просто СТАНДАРТНЫЙ контроллер к нему и не использовал заказных БП.

В итоге вместо простого прибора получился программерский девайс 10-кратной стоимости.

Сериесный двигатель или другие коллекторные - не такой уж страшный зверь, как его представляют эмбеддеры. Полным - полно в комплекте с редукторами какого хочешь передаточного отношения, продаются как стандартные комплектующие.

И , пожалуйста, используйте далее вместо янкофеньки "кастомный" русское "заказной".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутренние размеры действительно имеют сложную ограниченную форму.

Ещё один повод погадать — на этот раз на тему гальваноизоляции, что она не нужна — может оказаться решающим, если ответ на первую загадку — 10 см3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тема перешла в гадание.

То ли стартер просто не знает что же ему в итоге нужно, то ли утратил к обсуждению интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тема перешла в гадание.

То ли стартер просто не знает что же ему в итоге нужно, то ли утратил к обсуждению интерес.

 

Уважаемые форумчане.

 

Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в обсуждении темы.

 

С понедельника начали проводить собеседования.

 

Сегодня мы нашли инженера-разработчика для решения наших задач.

 

Сообщаем о прекращении поиска.

 

Большое всем спасибо!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...