Belyaev Vladimir A. 0 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 · Жалоба г. Москва Уважаемые инженеры-разработчики! Необходимо разработать блок питания 220 В -24 В мощностью порядка 10 Вт для электропривода заслонки. Двигатель постоянного тока. При механическом застопоривании оси мотора, блок питания должен отрабатывать функцию удержания механизма в статическом состоянии силой электродвигателя под воздействием крутящего момента, приложенного в противоположную сторону вращения мотора. Суть задания. Подаётся питание 220 В, которое преобразуется в постоянное 24 В и подаётся на двигатель. Двигатель приводит в движение заслонку. Заслонка доходит до упора и своего крайнего положения и останавливается. Сила тока на электродвигателе начинает расти, т к мы механически остановили вращение его вала. Блок питания должен отследить рост тока и перейти в режим удержания, примерно в три раза уменьшив силу тока от рабочего номинального значения. На заслонку действует пружина, которая стремится вернуть её в исходное положение. После сборки действующего макета и проведения испытаний необходимо выпустить комплект конструкторской документации для передачи разработки в производство. Того, кого заинтересует это задание, просим первичные вопросы задавать письменно [email protected] или на служебную почту [email protected] или в личку на форуме, для экономии времени. Если есть готовые конкретные предложения, то звонить по тел.: +79161517631 Михаил Владимирович, +79888659540 Владимир Анатольевич. Во избежание недоразумений, личная встреча до начала работ для обсуждения деталей задания и оплаты обязательна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LLLLLLLLLL 8 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) · Жалоба Актуатор от дверей автомобиля + блок управления+ стандартный БП Mean Well https://auto.today/bok/3835-aktuator-centralnogo-zamka.html Изменено 31 июля, 2018 пользователем =L.A.= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Belyaev Vladimir A. 0 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 · Жалоба Актуатор от дверей автомобиля + блок управления+ стандартный БП Mean Well https://auto.today/bok/3835-aktuator-centralnogo-zamka.html Большое спасибо за внимание к нашему вопросу! Но задача здесь немного другая. Устройство представляет собой следующее: блок питания, мотор с набором шестерёнок, пружину и вал заслонки. Подаём питание - пружина взводится до упора заслонки и удерживается в таком состоянии силой электродвигателя сколь угодно долго (годы). Если питание отключается, то пружина возвращает весь механизм в исходное состояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha-z 2 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 · Жалоба Бедный электродвигатель. Обычно на такое пневматику ставят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnider 0 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 · Жалоба Шаговый двигетель для этого использвать должны вы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 168 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 · Жалоба На порядки дешевле и быстрее — переквалифицировать задачу в сторону примитивной низковольтной схемы, работающей от любого готового БП, потому что для торговли производимым сетевым БП требуется сертификация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Belyaev Vladimir A. 0 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 · Жалоба На порядки дешевле и быстрее — переквалифицировать задачу в сторону примитивной низковольтной схемы, работающей от любого готового БП, потому что для торговли производимым сетевым БП требуется сертификация. Большое спасибо за ответы! Шаговый двигатель - это хорошо, но дорого. Китайцы и другие производители обходятся без них. Нам нужен свой БП, т к есть жёсткие ограничения по размерам. От сертификации нам не уйти, но это не страшно. А вот стандартные схемы можно и нужно использовать. На порядки дешевле и быстрее — переквалифицировать задачу в сторону примитивной низковольтной схемы, работающей от любого готового БП, потому что для торговли производимым сетевым БП требуется сертификация. Большое спасибо за ответы. Шаговый двигатель - это хорошо, но дорого. Китайцы и другие производители обходятся без них. Нам нужен свой БП, так как есть жёсткие ограничения по размеру. От сертификации мы не уйдём, но это не страшно. Стандартные схемы использовать можно и нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 168 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 · Жалоба есть жёсткие ограничения по размеру Ну так надо было их и озвучить в первом сообщении темы, а то может вы там попросту нафантазировали противоречащее законам природы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Baza 24 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 · Жалоба надо просто добавить на ось переменный резистор и сделать серводрайв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LLLLLLLLLL 8 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 · Жалоба Ну так надо было их и озвучить в первом сообщении темы, а то может вы там попросту нафантазировали противоречащее законам природы. * Вот именно. Добавлю только, что основная сложность констукции будет в механической части. Я бы поставил червячный редуктор и фрикционную передачу плюс концевые датчики на открыто/закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Belyaev Vladimir A. 0 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 · Жалоба надо просто добавить на ось переменный резистор и сделать серводрайв Спасибо! У нас проектно-монтажная организация. Мы достаточно давно работаем в своей сфере и поэтому очень определённо понимаем, что нам нужно. То есть задача очень конкретная. Есть устройство в котором есть мотор редуктор - это отправная точка. К этому устройству нам необходимо спроектировать БП. Обращаемся на авторитетный форум, потому, что мы внезапно остались без очень грамотного электронщика и не хотим сейчас экспериментировать с новыми работниками. Сейчас нам нужен инженер-проектировщик (или организация), который специализируется на БП, спроектирует и соберёт макет БП к нашему железу и выпустит КД. Очень желательно, что весь процесс происходил в Москве. Особенно это будет важно на этапе отладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Segment 3 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 · Жалоба Может не совсем понял задачу, а почему бы не использовать что-то вроде такого? Металлические шестерни, неплохой крутящий момент, да и удерживать сможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Belyaev Vladimir A. 0 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 · Жалоба Может не совсем понял задачу, а почему бы не использовать что-то вроде такого? Металлические шестерни, неплохой крутящий момент, да и удерживать сможет. Спасибо! Железо у нас есть и оно продумано очень детально. И работает всё замечательно с лабораторными ИП. Вот с собственным БП неувязка вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnider 0 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) · Жалоба Спасибо! Железо у нас есть и оно продумано очень детально. И работает всё замечательно с лабораторными ИП. Вот с собственным БП неувязка вышла. Очень часто бывает что начинать нужно именно с электрической части ибо ее разработка может оказаться дольше и дороже чем разработка железа в разы Из вашего ТЗ я вижу что нужна силовая + аналоговая + измерительная части. Разработка этого как законченого устр-ва по цене вас не обрадует и будет дороже чем разработка железа. Я бы вам порекомендовал сделать макст на ардуино. Мощность небольшая+ все модули есть=можно собрать на ардуино за 1 день. Потом протестировать и уже делать закноченное устр-во. Изменено 1 августа, 2018 пользователем Gnider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 · Жалоба ... Необходимо разработать блок питания 220 В -24 В мощностью порядка 10 Вт для электропривода заслонки. Двигатель постоянного тока. При механическом застопоривании оси мотора, блок питания должен отрабатывать функцию удержания механизма в статическом состоянии силой электродвигателя под воздействием крутящего момента, приложенного в противоположную сторону вращения мотора. Суть задания. Подаётся питание 220 В, которое преобразуется в постоянное 24 В и подаётся на двигатель. Двигатель приводит в движение заслонку. Заслонка доходит до упора и своего крайнего положения и останавливается. Сила тока на электродвигателе начинает расти, т к мы механически остановили вращение его вала. Блок питания должен отследить рост тока и перейти в режим удержания, примерно в три раза уменьшив силу тока от рабочего номинального значения. На заслонку действует пружина, которая стремится вернуть её в исходное положение. ... Мсм, требования сформулированы довольно грамотно, и задача решение, безусловно, имеет. Только "уменьшение тока в 3 раза" - не совсем корректно. Ибо при вращении двигателя его ток не определён точно, поскольку на него подаётся постоянное напряжение 24В. А вот в режиме стопорения нужно задать конкретное значения тока. БП при этом будет работать в режиме, близком к режиму КЗ, с отрицательным выходным сопротивлением, чтобы уменьшить ток до заданной величины. ЗЫ. Есть на примете исполнитель, позвоню. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться