Перейти к содержанию

Автоматизация работы с SignalTap

Приветствую.

 

Столкнулся вот с суровой необходимостью поюзать SignalTap в Quartus 14.1 :crying:

Разбалованный работой в ChipScope Vivado полностью через tcl был не готов к тому что придется все делать ручками (лес менюшек, куча кликов, мышку шевелить упаришся). :wacko:

 

Может кто знает способ автоматизировать этот рабский труд? Чтобы скриптиком можно было скофигурить режимы SignalTap и назначит нужные сигналы для просмотра?

 

Удачи! Rob.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Доброго вам!

Документ со стр. 109 (2-83) quartus_stp смотрели?

Смотрел ... но насколько я понял quartus_stp оперирует с уже готовым .stp файлом используя оный для модификации основного свалки файла настроек .qsf А вот как создать .stp c помощью tcl?

 

Удачи! Rob.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую!

Смотрел ... но насколько я понял quartus_stp оперирует с уже готовым .stp файлом используя оный для модификации основного свалки файла настроек .qsf А вот как создать .stp c помощью tcl?

 

Удачи! Rob.

 

Могу дать идею.

1. посмотреть ролик Automated generation of predefined SignalTap II Files for Arria 10

https://www.youtube.com/watch?v=oow9Fwzf_vA

2. найти в Quartus скрипты типа .\ip\altera\ethernet\alt_em10g32\MAC\stp\build_stp.tcl

3. написать свое по образцу

4. :santa2: :santa2: :santa2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

холивар моде он...

 

Вот из-за таких как Вы, эти криворукие индусы из Альтеры и Хилинха чем дальше тем больше ленятся делать нормальный мышовый интерфейс...

Скоро будем скрипт писать, чтобы Квартус открылся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Могу дать идею.

...

2. найти в Quartus скрипты типа .\ip\altera\ethernet\alt_em10g32\MAC\stp\build_stp.tcl

...

Увы - это просто костыль который меняет в УЖЕ сделаном ручками шаблоне .stp пути в соответсвии с реальныой иерархией. Зачем для этого надо было городить скрипт на 54!!! Кbyte :wacko: мне еще предстоит разбиратся.

 

холивар моде он...

 

Вот из-за таких как Вы, эти криворукие индусы из Альтеры и Хилинха чем дальше тем больше ленятся делать нормальный мышовый интерфейс...

Скоро будем скрипт писать, чтобы Квартус открылся...

Уже можно писать но увы не все доступно. Жаль что в SignalTap все еще "нормальный" мышовый интерфейс (как раз для любителя садо-мазо пощелкать) - вот и попробуйте используя его по вытягивать сотню-другую сигналов в SignalTap :crying: И хорошо если Вы на локальной машине это "удовольствие" получать будете - а если удаленно приходится работать?

 

В Vivado же можно пометить атрибутами нужные точки в исходнике. Потом автоматом в скрипте создать нужную конфигурацию ChipScope с подключенной требуемой группой(ми) сигналов. Скомпилировать, загрузить и автоматом задавая ряд условий прогнать тесты и сохранить результат для утреннего разбора. Красота!

 

Наличие скриптов и доступ из них ко всему функционалу это огромное преимущество инструмента разработчика.

 

Ну а в крайнем случае можно скриптами Вам новых кнопок для мыши нарисовать. :)

 

Удачи! Rob.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо меня убеждать в необходимости написания скриптов.

В некоторых случаях (процентов 10) они действительно нужны.

 

Но в остальных 90% то же самое можно быстрее и лучше сделать мышкой. Но в последнее время чем дальше, тем больше у юзеров отнимают возможность делать простые действия мышкой по непонятной мне причине.

 

В ISE partitions худо-бедно работали при помощи написания скрипта из 4х строчек.

В Vivado в Project Mode они не поддерживаются вообще.

 

В Quartus не-Pro можно запустить симуляцию проекта через меню мышкой.

В Quartus Pro уже нельзя - надо потрахаться с генерацией скриптов.

 

Это вот почему так? Если кто-то хочет писать скрипты - да пишите, кто ж против. Скуалли мышовые удобные интерфейсы убирать?

 

Жаль что в SignalTap как "нормальный" мышовый интерфейс (как раз для любителя садо-мазо пощелкать) - вот и попробуйте

используя его по вытягивать сотню-другую сигналов в SignalTap :crying:

Всякое вытягивал, нормально. Основные проблемы как правило не с вытягиванием сигналов в SignalTap, а с тем что потом эта сотня-другая сигналов ломает времянки.

Или с тем, что синтезатор забивает на все директивы и выкидывает нужные сигналы. В общем, тыканье мышкой как правило наименьшая из проблем.

 

Наличие скриптов и доступ из них ко всему функционалу это огромное преимущество инструмента разработчика.

Ну а в крайнем случае можно скриптами Вам новых кнопок для мыши нарисовать. :)

 

Вот было бы гораздо хорошее, если бы граждане из упомянутых выше производителей вместо генерации бесконечного числа новых версий софта, в которых в основном меняются цвета менюшек и добавляются новые глюки, занимались бы рисованием и поддержкой этих самых кнопок для мыши.

 

А то складывается впечатление, что им недосуг, плюс им наверняка в уши активно поют свои песни фанаты скриптоводчества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Не надо меня убеждать в необходимости написания скриптов.
Так я и не убеждаю ...

В некоторых случаях (процентов 10) они действительно нужны.
... судя по всему Вам просто не повезло :)

 

Но в остальных 90% то же самое можно быстрее и лучше сделать мышкой. Но в последнее время чем дальше, тем
Естественно мышка удобна для работы с графикой и не повторяющихся действий в интерфейсе - но если для выполнения чего либо мне надо десятки раз повторить одну и туже последовательность нажатий на кнопки без возможности автоматизировать этот процесс - то это уже не удобство - а эксперимент с крысой давящей на рычаг и получающей от этого кайф.

 

В ISE partitions худо-бедно работали при помощи написания скрипта из 4х строчек.

В Vivado в Project Mode они не поддерживаются вообще.

 

В Quartus не-Pro можно запустить симуляцию проекта через меню мышкой.

В Quartus Pro уже нельзя - надо потрахаться с генерацией скриптов.

 

Это вот почему так? Если кто-то хочет писать скрипты - да пишите, кто ж против. Скуалли мышовые удобные интерфейсы убирать?

Выдам страшную тайну - все эти действия жмаканя по кнопке обычно запускают ... скрипты писаные теме же представителями "сексуальных меньшинств".

 

А то складывается впечатление, что им недосуг, плюс им наверняка в уши активно поют свои песни фанаты скриптоводчества.
Пойте и Вы оды про прелести кнопок. Только боюсь что в этом хоре не будет гармонии - каждый ведь требует свой уникальный функционал на каждую кнопку, свою пиктограмму, расположение в меню и на толлбаре, ... такая КАКАфония стоять будет. :laughing:

 

Толи уверенная песнь познавших истинность скриптов - "... Просто позвольте нам контролировать все самим! ..."

 

Удачи! Rob.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Естественно мышка удобна для работы с графикой и не повторяющихся действий в интерфейсе - но если для выполнения чего либо мне надо десятки раз повторить одну и туже последовательность нажатий на кнопки без возможности автоматизировать этот процесс - то это уже не удобство - а эксперимент с крысой давящей на рычаг и получающей от этого кайф.

Чтобы запустить симуляцию проекта, надо накидать скрипт. И поменять его при каждом изменении проекта. Как вариант - написать скрипт, который будет генерить скрипт и радоваться автоматизации процесса :-D. И всё это как альтернатива 2м нажатиям на кнопку. И все эти однотипные действия должны делать тысячи разработчиков по всему миру :-D.

 

Выдам страшную тайну - все эти действия жмаканя по кнопке обычно запускают ... скрипты писаные теме же представителями "сексуальных меньшинств".

Ой боюсь-боюсь... :) А если бы там был сишный код или включался ядреный реактор - это бы чего меняло?

 

Пойте и Вы оды про прелести кнопок. Только боюсь что в этом хоре не будет гармонии - каждый ведь требует свой уникальный функционал на каждую кнопку, свою пиктограмму, расположение в меню и на толлбаре, ... такая КАКАфония стоять будет. :laughing:

 

То есть, при нажатии на кнопку "Запустить симулятор" очень многим очень часто надо какой-то отличный функционал от "скомпилировать все исходники проекта и запустить симулятор"? А возможность поменять расположение и набор кнопок в софте одной мелкой фирмы появилась лет 15 назад.

 

Толи уверенная песнь познавших истинность скриптов - "... Просто позвольте нам контролировать все самим! ..."

Познавшие истинность скриптов вместо 2х кликов тратят свое рабочее время на написание скриптов вместо верилога и прочих полезных штук.

 

Производители ПО охотно к таковым прислушиваются - это же так приятно не заниматься разработкой/поддержкой фич, а переложить эту работу на юзеров :).

В результате, мы теряем функционал ПО.

 

Альтеровские инструменты - это (пока еще) отлично. Signal Tap, Partition Planner и т.п.. Если мы их продолжим терять, то на этом пути рано или поздно дойдем до того, что будем ручками прошивки писать ноликами и единицами. Полный контроль, чо :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Чтобы запустить симуляцию проекта, надо накидать скрипт. И поменять его при каждом изменении проекта. Как вариант - написать скрипт, который будет генерить скрипт и радоваться автоматизации процесса :-D. И всё это как альтернатива 2м нажатиям на кнопку. И все эти однотипные действия должны делать тысячи разработчиков по всему миру :-D.
Шок ужас - в каждом новом проекте приходится писать новые разные исходники. И не по одному десятку! :).

А скрипт для компиляции, запуска симуляции (и кучи других действий) у меня написан один раз и не меняется от проекта к проекту. Разве что дополняется по мере роста моей ленивости нажатия на рычаг.

 

Ой боюсь-боюсь... :) А если бы там был сишный код или включался ядреный реактор - это бы чего меняло?
Для Вас ничего - все также будете зависть от догадливости индийских товарищей.

 

То есть, при нажатии на кнопку "Запустить симулятор" очень многим очень часто надо какой-то отличный функционал от "скомпилировать все исходники проекта и запустить симулятор"?
Для более менее приличного проекта да. А для поделок выходного дня может быть и так сойдет.

 

Познавшие истинность скриптов вместо 2х кликов тратят свое рабочее время на написание скриптов вместо верилога и прочих полезных штук.
Хм - странно - у меня как раз наоборот - наверно я что то неправильно делаю :cranky:

 

Производители ПО охотно к таковым прислушиваются - это же так приятно не заниматься разработкой/поддержкой фич, а переложить эту работу на юзеров :).

В результате, мы теряем функционал ПО.

Если производитель напряжется и уменьшит время компиляции проекта хотя бы на 20-30% или поднимет качество синтеза и P&R (% заполнения и макс частоту) в ущерб количеству кнопок менюшек и рюшек то я готов все скриптами делать! Главное чтобы TCL консоль осталась.

А если время сократит в 2 раза - я сам GUI нарисую :biggrin:

 

Альтеровские инструменты - это (пока еще) отлично. Signal Tap, Partition Planner и т.п.. Если мы их продолжим терять, то на этом пути рано или поздно дойдем до того, что будем ручками прошивки писать ноликами и единицами. Полный контроль, чо :).
Вам это не грозит - будете продолжать использовать Qu 9.1 и все будут Вам завидовать - "Слышиш как бойко клацает мышкой, ...".

 

Удачи! Rob.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ за скрипты. У нас запуск симуляции производится вообще одной кнопкой из внешнего (хорошего программерского) редактора, в котором и пишется весь код. Да, кнопка запускает скрипт. Скрипт делает всю работу: проверяет зависимости (например, пересобирает корки, если что-то там обновилось в настройках и компилирует их модели в отдельную библиотеку), компилирует исходники, запускает елаборацию. Скрипт написан один раз и тоже если что и меняется, так по мелочи корректировки, а работает во всех проектах. В скриптах мне не нравится только одно: Tcl. :) Более человеческий язык был бы уместнее. Но тут ничего не поделать, уже промстандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже за скрипты !

Недавно себе скриптик простой сделал, который автоматически подключает созданный шаблон тестбенча к проекту, выбирает этот тест для моделирования.

А то пока зайдешь в папку с проектом, пока дойдешь до папки содержащий скрипт, пока скопируешь название теста, пока в Quartus накликаешься мышкой для подключения этого несчастного теста. Прям ужас ужасный :( . Скрипты лучше :beer:

P.S. Я правда пока только встаю на путь использования скриптов в проектировании. Но мне уже нравится !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+ за скрипты. У нас запуск симуляции производится вообще одной кнопкой из внешнего (хорошего программерского) редактора, в котором и пишется весь код. Да, кнопка запускает скрипт. Скрипт делает всю работу: проверяет зависимости (например, пересобирает корки, если что-то там обновилось в настройках и компилирует их модели в отдельную библиотеку), компилирует исходники, запускает елаборацию. Скрипт написан один раз и тоже если что и меняется, так по мелочи корректировки, а работает во всех проектах. В скриптах мне не нравится только одно: Tcl. :) Более человеческий язык был бы уместнее. Но тут ничего не поделать, уже промстандарт.

Не совсем с вами согласен. Когда большой проект да. Тот же Моделлсим, у меня уже давно запускается ватничками с вызовом соотвествующих наработанных гоадми скриптов, прям как набор с инструментами :)

 

Но, проблема в том, что иногда этот скрипт дольше править. Объясню. Часто делаю "лабораторные работы": в большом проекте что-то не работает, есть подозрение на определённый блок. Выдёргиваешь этот блок, делаешь в два щелчка новый проект и - на моделирование. И тут выясняется, что что бы отмоделировать блок, условно, с 2 входами (один из которых клок) и одним выходом, нужно перепиливать целый скрипт.

 

В то время как в старом добром Макс плюс II (да, такой я старый! :)), был изумительно простой графический моделлер. Там нужные сигналы в подобном случае задавались буквально в пару щелчков мыши. И - пожальте результат!

 

Или приведу мой любимый пример: а зачем тогда ручки и кнопки на осцилле? Давайте тоже выпускать осциллы, у которых на передней панели только экран и вход USB будет. Приготовил на компе скрипт, переписал на флешку, вставил в осцилл - и вуаля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Не совсем с вами согласен. Когда большой проект да. Тот же Моделлсим, у меня уже давно запускается ватничками с вызовом соотвествующих наработанных гоадми скриптов, прям как набор с инструментами :)

 

Но, проблема в том, что иногда этот скрипт дольше править. Объясню. Часто делаю "лабораторные работы": в большом проекте что-то не работает, есть подозрение на определённый блок. Выдёргиваешь этот блок, делаешь в два щелчка новый проект и - на моделирование. И тут выясняется, что что бы отмоделировать блок, условно, с 2 входами (один из которых клок) и одним выходом, нужно перепиливать целый скрипт.

Жуть - создавать новый проект чтобы просимит 2-х входовый модуль. :crying: У меня вот в проектике >1000 файлов разных исходников. Я могу любой файл запустить на сим одной и той же командой sim_modue module_name [-lib lib_name] [-opt options]. И для этого мне не надо что то куда то выдергивать.

Для того чтобы самому автоматизировать такую рутину достаточно отвлечься на пол часа от жатия кнопок, подумать слегка и сваять скриптик покрывающий 99.9% вашего привычного сценария работы.

 

Или приведу мой любимый пример: а зачем тогда ручки и кнопки на осцилле? Давайте тоже выпускать осциллы, у которых на передней панели только экран и вход USB будет. Приготовил на компе скрипт, переписал на флешку, вставил в осцилл - и вуаля!
Так и есть, и даже больше - у меня осциллограф, генератор, спектроанализатор, ... даже источники питания, подключены через сеть к Matlab, и скриптами контролируется процесс измерений и расчета параметров :).

 

Удачи! Rob.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удачи! Rob.

Я не с вами вообще-то дисскусию вёл. То, что вы круче и умнее всех уже все поняли. Но конкретно ваше мнение мне ни разу не интересно. Я тоже по-началу себя так вёл, потом схватил предупреждение и сделал выводы. И вам того же желаю.

 

Удачи! Kluwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти