Перейти к содержанию
    

Обновление сайта и форума

7 часов назад, halfdoom сказал:

Может ошибаюсь, но создалось впечатление, что разработчики вообще выкинули bb-коды, а редактор теперь только визуальный. Наверное есть какой-то плагин, который позволяет редактировать в обычном текстовом режиме.

Присоединяюсь!

Очень хочется редактирование как было раньше. То что сейчас это просто какой-то ужас! Разбить цитату на несколько частей - никак, приходится несколько раз отвечать на один пост. Вставить текст как цитату - тоже никак, что-то там не поддерживается типа в браузере (хотя Опера последней версии). Смайлов нет. Картинки вставляются немеряного размера. CODEBOX - тоже нет. При неосторожном удалении части цитирования вообще всё сообщение блокируется и приходится заново перегружать страницу.

Это не редактор, а какая-то жесть.... :((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слева под аватаркой есть число 0 - "общая репутация пользователя". Надо или трусы надеть (дать возможность эту репутацию поднимать/опускать) или крестик снять (убрать эту строку вообще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил terraelectronica в список игнорируемых пользователей. Однако, в списках "Активность" и "Непрочитанный контент" по-прежнему попадаются сообщения от этого автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, jcxz сказал:

Вставить текст как цитату - тоже никак,

Почему никак? Легко, я выше это даже демонстрировал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AHTOXA сказал:

Добавил terraelectronica в список игнорируемых пользователей. Однако, в списках "Активность" и "Непрочитанный контент" по-прежнему попадаются сообщения от этого автора.

А, не так. Оказывается, вчера этот пользователь не добавился в список почему-то. Добавил снова, и теперь в списке "Активность" всё равно видно тему сообщения, но вместо текста надпись "Вы предпочли игнорировать контент от terraelectronica". И какой смысл в таком "игнорировании"? Один мусор заменяется на другой мусор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Vasily_ сказал:

Почему никак? Легко, я выше это даже демонстрировал.

А, понятно - значит делать это надо на исходном сообщении. Я пытался уже в окне редактора выделить часть цитаты.Окей. А как теперь удалить эти цитаты из сообщения? Вот вставил я (ниже) несколько шт., текст из них удалить можно, но сами они остаются и никак.  :(((((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, jcxz сказал:

Я пытался уже в окне редактора выделить часть цитаты.

Да и в редакторе легко, выделяете то что нужно и нажимаете в редакторе ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, jcxz сказал:

А кк теперь удалить эти цитаты из сообщения?

У меня удаляются, все как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошке-аватару ухи обрезали кругом. За что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ViKo сказал:

ухи обрезали

Думаю надо перезалить аватар, наверное изменили размер аватарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

void TBaseProcess::init_stack_frame( stack_item_t * Stack
                                   , void (*exec)()
                                #if scmRTOS_DEBUG_ENABLE == 1
                                   , stack_item_t * StackBegin
                                #endif
                                   )
{
    /*
     * ARM Architecture Procedure Call Standard [AAPCS] requires 8-byte stack alignment.
     * This means that we must get top of stack aligned _after_ context "pushing", at
     * interrupt entry.
     */
    uintptr_t sptr = (((uintptr_t)Stack - CONTEXT_SIZE) & 0xFFFFFFF8UL) + CONTEXT_SIZE;
    StackPointer = (stack_item_t*)sptr;

    *(--StackPointer)  = 0x01000000UL;      // xPSR
    *(--StackPointer)  = reinterpret_cast<stack_item_t>(exec); // Entry Point
#if (defined __SOFTFP__)    // core without FPU
    StackPointer -= 14;                     // emulate "push LR,R12,R3,R2,R1,R0,R11-R4"
#else                       // core with FPU
    StackPointer -= 6;                      // emulate "push LR,R12,R3,R2,R1,R0"
    *(--StackPointer)  = 0xFFFFFFFDUL;      // exc_return: Return to Thread mode, floating-point context inactive, execution uses PSP after return.
    StackPointer -= 8;                      // emulate "push R4-R11"
#endif
#if scmRTOS_DEBUG_ENABLE == 1
    *(StackPointer)  = reinterpret_cast<stack_item_t>(&DebugInfo); // dummy load to keep 'DebugInfo' in output binary

    for (stack_item_t *pDst = StackBegin; pDst < StackPointer; pDst++)
        *pDst = STACK_DEFAULT_PATTERN;
#endif // scmRTOS_DEBUG_ENABLE
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Vasily_ сказал:

У меня удаляются, все как обычно.

Одну удалось удалить. С трудом, после N-ой попытки, вторую - никак. Или не выделяется. Или выделяется не удаляется. Или выделяется удаляется, но потом кнопка "Сохранить" блокируется и никак не сохранить. :(((

Опера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AHTOXA сказал:

 

  Показать контент

 



void TBaseProcess::init_stack_frame( stack_item_t * Stack
                                   , void (*exec)()
                                #if scmRTOS_DEBUG_ENABLE == 1
                                   , stack_item_t * StackBegin
                                #endif
                                   )
{
    /*
     * ARM Architecture Procedure Call Standard [AAPCS] requires 8-byte stack alignment.
     * This means that we must get top of stack aligned _after_ context "pushing", at
     * interrupt entry.
     */
    uintptr_t sptr = (((uintptr_t)Stack - CONTEXT_SIZE) & 0xFFFFFFF8UL) + CONTEXT_SIZE;
    StackPointer = (stack_item_t*)sptr;

    *(--StackPointer)  = 0x01000000UL;      // xPSR
    *(--StackPointer)  = reinterpret_cast<stack_item_t>(exec); // Entry Point
#if (defined __SOFTFP__)    // core without FPU
    StackPointer -= 14;                     // emulate "push LR,R12,R3,R2,R1,R0,R11-R4"
#else                       // core with FPU
    StackPointer -= 6;                      // emulate "push LR,R12,R3,R2,R1,R0"
    *(--StackPointer)  = 0xFFFFFFFDUL;      // exc_return: Return to Thread mode, floating-point context inactive, execution uses PSP after return.
    StackPointer -= 8;                      // emulate "push R4-R11"
#endif
#if scmRTOS_DEBUG_ENABLE == 1
    *(StackPointer)  = reinterpret_cast<stack_item_t>(&DebugInfo); // dummy load to keep 'DebugInfo' in output binary

    for (stack_item_t *pDst = StackBegin; pDst < StackPointer; pDst++)
        *pDst = STACK_DEFAULT_PATTERN;
#endif // scmRTOS_DEBUG_ENABLE
}

 

 

О, получилось. Короче, тег

[spoiler]

Здесь вставляем код

[/spoiler]

работает, можно в него прятать код. Но пока придётся вводить его вручную. Было бы хорошо добавить значок для спойлера в панель инструментов редактора.
Ну и продолжаю запрашивать возможность переключиться на простой редактор, чтобы все коды вводить вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Егоров said:

Можно долго обсуждать ничто.
 Я не понимаю зачем было вообще трогать старое? Никаких крупных недостатков в старом сайте не было. Все было удобно и привычно. Нет, надо было отключить все на неделю и добавить кучу бесполезных "улучшений" к которым и привыкать-то уже не хочется.
 В таких шагах всегда вижу одну причину - хоть как-то трудоустроить программистов.

Давайте сразу уж на GoldED переедем. Зачем вообще эти ваши интернеты нужны. И в фидо нормально сидели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, jcxz сказал:

Или не выделяется. Или выделяется не удаляется.

Я и не выделял ничего, удалял Backspace.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...