Jump to content

    

Трассы до pad - как правильно

Технологических проблем нет, сделают и так. Но это дурной тон :laughing:

Собственно это я и хотел услышать ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не верно для бессвинцовых паст, да и свинцовые не затекают. Запайка выводов обеспечивается. Проверяно много раз на сериях.

Проверял-то кто?

 

Вот так заливает 0.3

post-2050-1530681555.jpg

post-2050-1530682151.jpg

 

Зависит маленько от производителя платы.

Но чаще все выливается на другой слой.

Так что ... :laughing: , перепроверяйте проверяющих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте, диаметры сверления 0.5мм рядом под маской 0.3мм. Тут вам производителя проверять нужно как он сверлит, многие ( даже китайцы с хорошим качеством) увеличивают диаметр сверления где можно. Для того, чтобы обеспечить себе гарантию качества переходных отверстий при последующей метализации. С этим регулярно сталкиваюсь.

Но даже и тут думается, что запайка выводов т.е. педов будет обеспечена, в вашем примере ничего такого нет. Не понять как паста была нанесена, где и сколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проверьте, диаметры сверления 0.5мм рядом под маской 0.3мм.

Как они увеличат диаметр сверления если у меня annular ring по минимуму?

А увеличат annular ring то не получат зазора нормального, потому как они у меня зазоры тоже на минимуме.

Или они прямо так выборочно где можно берут от нечего делать увеличивают диаметры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как они увеличат диаметр сверления если у меня annular ring по минимуму?

А увеличат annular ring то не получат зазора нормального, потому как они у меня зазоры тоже на минимуме.

Или они прямо так выборочно где можно берут от нечего делать увеличивают диаметры?

А понятно, совсем вы без опыта в деле заказа печатных плат и технологии производства плат. То есть вы просто изредка платы разводите под любительские проекты, придерживаясь каких то общих требований.

 

Без проблем увеличат annular ring до желаемого им предела. Поскольку их технология сверления обеспечит им высокую точность. Много примеров из моей практики, когда кольца меньше минимального. Да спорил с ними, но мне тыкали в IPC стандарты и подтвержденный электроконтроль. Объяснение простое, у вас серийное изделие, мы стремимся обеспечить гарантированную метализацию в отверстиях для каждой платы.

 

Фантазер вы таки, про тех технологов каторые выборочно где можно берут от нечего делать увеличивают диаметры. У них свой софт обычно, или CAM-350 который обеспечивает им контроль и возможность увеличить в drill файле до нужного предела диаметр сверления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без проблем увеличат annular ring до желаемого им предела.

Расскажите лучше чем вы измеряли диаметр переходных.

И зачем вы это делали если там можно играться микрометрами только.

И главное как вы это обнаружили на глаз.

Пока ваши сказки не имеют крепкой логической основы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажите лучше чем вы измеряли диаметр переходных.

И зачем вы это делали если там можно играться микрометрами только.

И главное как вы это обнаружили на глаз.

Пока ваши сказки не имеют крепкой логической основы.

Ну вы же ошиблись с 0.3мм, на приведенной выше вами фотке сверления 0.5мм в том крадрате со вскрытой маской. Или будете упорствовать?

Таки глаз - алмаз намётан, как говорится за делятилетия. А вот вы, с вашей лог основой плохо в метрике допусков разбираетесь.

0.5мм от 0.3мм разница в 200 микрон или 100 микрон на сторону. Играться можно десятками до сотен микрон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот так заливает 0.3

Зависит маленько от производителя платы.

Но чаще все выливается на другой слой.

Так что ... :laughing: , перепроверяйте проверяющих.

Не заливает и 0,5 проверено, почему переходные не закрыты?

Закройте и ничего не будет заливать, 0,3 тем более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вы хотите, если там ручная запайка или пропайка хз где и кем. Да еще и свинцовый припой. Не хотелось высказываться по самой плате, но качество из низких. Разводка поводников вообще не выдерживает критики, особенно заливка полигона и разрывы, зазоры и тд. Так и качество самой платы со странностями маски, неточным сверлением, едва по 3-у классу пройдет. Пастой, трафаретом там даже и не "пахло". Одно любительство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
. Разводка поводников вообще не выдерживает критики, особенно заливка полигона и разрывы, зазоры и тд.

а что с ней не так?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что вы хотите, если там ручная запайка или пропайка хз где и кем. Да еще и свинцовый припой. Не хотелось высказываться по самой плате, но качество из низких. Разводка поводников вообще не выдерживает критики, особенно заливка полигона и разрывы, зазоры и тд. Так и качество самой платы со странностями маски, неточным сверлением, едва по 3-у классу пройдет. Пастой, трафаретом там даже и не "пахло". Одно любительство.

Значит алмазным глазом меряем.

Ну-ну.

А че курите перед этим? :lol:

 

То что вы не соображаете, что плата многослойная и во внутренних слоях тоже минимальные зазоры и шансов увеличить сверло не было я уже понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит алмазным глазом меряем.

Ну-ну.

А че курите перед этим? :lol:

 

То что вы не соображаете, что плата многослойная и во внутренних слоях тоже минимальные зазоры и шансов увеличить сверло не было я уже понял.

Ну вот не знаю, что вы там сами курите, если это ваша разводка. Но критики она не выдержит. К тому же на тех фото у вас две платы разные. Делать так маску под педом отводяшим тепло, значит нечего не понимать о теплоотводе особенно первое фото что выше. Это просто любительство какое то.

 

Да и 4 слойку называть многослойкой как то сегодня не хорошо. Хотя вам можно. То, что вы придумали себе в голове про минимальные зазоры это далеко от тех процесса у производителя плат. Выложите ваш проект платы этой, фото всей платы а не кусочет, тогда будет более предметный разговор. Непонятно чего таится и что то скрывать. Вы же молчите, что это ручная сборка и свинцовый припой. А мы про технологию SMD монтажа, не ручной сборки говорим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
. К тому же на тех фото у вас две платы разные.

Делать так маску под педом отводяшим тепло, значит нечего не понимать о теплоотводе особенно первое фото что выше. Это просто любительство какое то.

А можно подробнее, что не так?

 

Ну вот не знаю, что вы там сами курите, если это ваша разводка. Но критики она не выдержит......... Выложите ваш проект платы этой, фото всей платы а не кусочет, тогда будет более предметный разговор

:biggrin: :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже вижу на плате Александра переходные разных диаметров. Какие у них размеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно подробнее, что не так?

 

 

:biggrin: :biggrin:

вот тоже интересно стало. Особых противоречий с TI не земетил

sloa120.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this