Перейти к содержанию

    

Монтажные отверстия в плате Orcad pcb professional

Добрый день. Есть ли менее трудозатратные способы сделать монтажные отверстия в печатной плате в Orcad pcb, чем создание падстаков и прикручивания их к вновь созданному механическоми символу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть. Создать VIA нужного размера и поставить там, где нужно. Правда это неправильная метода...

А в чем проблема с созданием падстэков и мех. символов? Там нужно-то по минуте на каждый этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть. Создать VIA нужного размера и поставить там, где нужно. Правда это неправильная метода...

А в чем проблема с созданием падстэков и мех. символов? Там нужно-то по минуте на каждый этап.

Проблема в том, что все проекты уникальные.. можно, конечно, накопить библиотеку мех символов. Но в альтиуме это все проще, а у нас лицензия на оркад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж даже имеется лицензия, то библиотеку так или иначе придется набивать. Не все сразу, конечно, но придется.

Так что по 1-2-3 крепежа на проект и через 5 проектов все будет. Не так много на самом деле крепежа, как кажется... плюс к тому, если компонент состоит только из отверстия, то достаточно будет уже на плате менять падстэк в нужном месте, не создавая нового компонента.

 

А вообще с вопросами по использованию лучше в соответствующий топик сразу писать, там быстрее ответ будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти