Jump to content

    
Sign in to follow this  
ЯгоР

Marvell

Recommended Posts

Привет, форумчане!

 

Вот буквально на днях столкнулся со службой поддержки Marvell. Есть NDA, казалось бы. Но! Элементарный запрос на простой вопрос привел к тому, что поддержка Marvell 1) отказалась его решать и 2) местные, московские, представительства сделали вид, что запроса и не было.

 

Ладно, сам Marvell может делать то, что им хочется. Но разве профессионально игнорировать запросы на поддержку?

 

Может, еще кто сталкивался с таким же отношением со стороны Marvell? Поделитесь, как решали вопрос.

 

P.S. Желающим могу в определенных случаях выслать всю переписку с Marvell. Но в силу того, что там упоминаются некоторые сведения о наших Компаниях... в общем, все сложно.

Edited by Ягор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы как маленькие, это же Израиль. Плевать им на все кроме денег. И требовать что то бесполезно.

Хотите что то получить от Марвел ищите своего человека который вхож в эту компанию.

Одесса. Там половина из Одессы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот буквально на днях столкнулся со службой поддержки Marvell. Есть NDA, казалось бы. Но! Элементарный запрос на простой вопрос привел к тому, что поддержка Marvell 1) отказалась его решать и 2) местные, московские, представительства сделали вид, что запроса и не было.

Странно, давно правда, но поддержку Марвела вел Заболотский. Все было отлично, на любой вопрос - адекватный ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот буквально на днях столкнулся со службой поддержки Marvell. Есть NDA, казалось бы. Но! Элементарный запрос на простой вопрос привел к тому, что поддержка Marvell 1) отказалась его решать и 2) местные, московские, представительства сделали вид, что запроса и не было.

Если Вы покупаете их продукцию вагонами, то они сами к Вам приедут.

Но обычно "наши" покупают микросхемы штучно, самое большое коробками. А бывает, что и не покупают вовсе, а вопросы задают.

Так вот, Вы сообщили Марвелу, что являетесь их официальными покупателями?

Обычно "наши" присылают такие вопросы: "а вот у меня не работает ничего..." И обычно европейская техподдержка отвечает: "читайте даташит". Они не хотят тратить время на людей, которые практически ничего не покупают, да при этом еще не умеют задавать вопросы.

А писать надо так:

полностью кусок схемы с этой микросхемой

замеры или диаграммы напряжений питания

глазковая диаграмма генератора

что инициировали и как это соотносится с даташитом

 

Мне приходилось Микрелу задавать опрос так:

делаю то, как написано в стр. N даташита, но получаю ... Это так и должно быть? Да или Нет?

 

Вот когда перед ними прямой вопрос, то им приходится отвечать. А когда просто "не работает.." то ответа не будет...

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Желающим могу в определенных случаях выслать всю переписку с Marvell. Но в силу того, что там упоминаются некоторые сведения о наших Компаниях... в общем, все сложно.

Если ищете здесь сочувствия, то вываливайте всю переписку. А иначе сочувствия не дождётесь, так как скорее всего - сами дураки. Без обид. :laughing:

Здесь на форуме 90% вопросов таки: от чайников, которые строчку кода без ошибки написать не могут и читать доки не умеют. Соответственно и в тех.поддержки такого же рода уровни вопроса приходят, если не хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this