Jump to content

    
Sign in to follow this  
greenwood85

НПП «Цифровые решения» требуется руководитель по направлению технического маркетинга

Recommended Posts

В Научно-производственном предприятии «Цифровые решения»(dsol.ru) открыта вакансия руководителя направления технического маркетинга.

 

Компании нужен герой, который имеет опыт разработки сложных технических устройств.

 

Нужен человек, который прочувствовал все нюансы опытно-конструкторской работы своими мозгами и руками, вырос из состояния инженера до проектного менеджера и готов продолжить свой трудовой путь в корпоративной среде в новом статусе и с амбициозными задачами другого рода.

 

Эта вакансия для сильных духом. Требуемый опыт работы на неё составляет от 5-ти лет и выше.

 

Чем придётся заниматься:

 

А) Продвижение продуктов компании.

У компании есть готовая продукция и текущие опытно-конструкторские работы, продукция по которым появится в перспективе 2-3 лет. В рамках работы необходимо составлять списки потенциальных потребителей, взаимодействовать с ними рассказывая о продукции и её преимуществах (письма, звонки, личные встречи, организация встреч на уровне руководства), организовывать передачу устройств для пробного использования потребителям, изучать пожелания потребителей к техническим требованиям. Организовывать маркетинговые мероприятия (обучающие семинары). Одновременно фокус ставится на продвижение 3-4 продуктовых позиций. Важно отметить, что потребителями, как правило являются разработчики с высокой инженерной квалификацией, но представляющие разные научные школы и со всеми нужно находить общий язык.

 

Б) Аналитической работой:

С помощью экспертно-аналитических систем (zakupki.gov.ru и др.), а также с помощью Интернета собирать информацию по конкурирующей продукции и её техническим характеристикам, составлять отчёты, готовить управленческие решения о перспективности продвижения изделий. Нужно быть готовым к глубокому поиску на русском и английском языках во время анализа и быть готовым аргументированно отстаивать свою точку зрения в прениях с коллегами.

 

В) Работой с гос.органами и экспертными организациями:

На рынке регулярно проходят конференции, семинары, лекции, круглые столы, заседания отраслевых научных советов. Нужно держать руку на пульсе отслеживая мероприятия, и по возможности, договариваться о выступлении на них. Нужно быть готовым выступить с презентацией самому или организовать выступление одного из ТОП-менеджеров компании.

В это же направление входит согласовательная деятельность технического облика изделий на этапах предшествующих объявлению тендеров у потенциальных заказчиков. Нужно писать письма, получать экспертные заключения, договариваться с представителями заказчиков и потребителями конечной продукции.

А ещё подготовка полугодовых и годовых отчетов в Фонд «Сколково» и сотрудничество с менеджерами кластера космических технологий.

 

Г) Работой с тендерами:

С помощью аналитической системы нужно отслеживать тендеры по направлениям деятельности компании. В случае выявления релевантных сообщать об этом коллегам. В случае решения об участии – координировать действия нескольких сотрудников компании по формированию заявки. Нести ответственность за соответствие заявки формальным критериям.

 

Д) Формированием облика рекламной продукции компании.

В рамках этого направления необходимо взаимодействовать с разработчиками для выявления технических характеристик и вычленения конкурентных преимуществ. Потом взаимодействовать с дизайнером для получения оптимальной формы. Утверждать итоговую продукцию (на первых порах) и заказывать её производство в типографии. Как правило печатная продукция — это каталоги компании и рекламные листовки, обновляемые раз в год.

В это же направление можно включить формирование брендированной поздравительной продукции компании к Новому году, 23 февраля, дням рождения VIP-персон и т.д.

А ещё работу с сайтом компании.

 

Е) Организацией участия компании в Выставках.

В рамках данного направления нужно заключать договора с организаторами и застройщиками, обновлять выставочный стенд. Координировать сотрудников, дежурящих на стенде. Координировать сбор, доставку и выставление продукции. Организация как правило участвует в 1-2 выставках в год.

 

Ж) Внедрением инструментов оптимизирующих маркетинговую деятельность.

Например, внедрение CRM-системы, подключением экспертных систем. Привлечением подрядчиков, оптимизирующих бизнес-процессы внутри организации.

________________________________________________________________________________

_____

На эту вакансию требуется человек с высокой стрессоустойчивостью, любовью к работе в режиме многозадачности и умеющий красиво говорить и писать.

Прямое подчинение генеральному директору.

 

Из бонусов:

Белая заработная плата 80-130 тысяч рублей на руки (начальный размер определяется по итогам собеседования) + премии по итогам проектов.

На старте один человек в подчинении с перспективой разумного увеличения штата.

Наличие коллег, с которыми можно консультироваться в части освоения технических характеристик.

Возможность карьерного роста и развития личного бренда в профессиональном сообществе.

 

Вот основные плюсы работы в компании:

А) Офис в шаговой доступности от м. Авиамоторная (Москва).

Б) Гибкий график работы (с 8, с 9, с 10, с 11).

В) Свободная форма одежды.

Г) Участие в спортивных играх за счёт компании (воллейбол, футбол).

Д) Яркие корпоративные мероприятия 2 раза в год.

Е) Премии по итогам выполненных проектов.

Ё) Корпоративная культура поддержки друг друга + на дни рождения мы угощаем коллег пиццей, сладостями и т.д.

Ж) После прохождения испытательного срока на предприятии - для сотрудников оформляется медицинская страховка, предоставляется компенсация затрат на посещение фитнес-клуба.

З) Сотрудники имеют доступ к международным базам данных научно-технической информации по профилю деятельности в компании.

И) Коллектив людей, заинтересованных в развитии и успехе российской электронной промышленности.

К) Возможность участия в образовательных конференциях и семинарах за счёт компании.

Л) Работа в соответствии с ТК РФ.

 

Резюме можно отправить на job@dsol.ru или откликнуться на https://hh.ru/vacancy/26060582

Буду рад ответить на Ваши вопросы тут на Форуме.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Наличие коллег, с которыми можно консультироваться в части освоения технических характеристик.

...

При таких бонусах можно и самому приплачивать компании.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Научно-производственном предприятии «Цифровые решения»(dsol.ru) открыта вакансия руководителя направления технического маркетинга.

 

герой, который имеет опыт разработки сложных технических устройств.

Не улавливаю, зачем в этой должности упор делается именно на это? Это совершенно разные ипостаси: разработка и маркетинг. На самом деле для конечного результата очень важен именно хороший маркетолог, которых должен чуять рынок и понимать, какой именно нужен разработчик. Мы все хорошо знаем кто такой Стив Джобс (маркетолог от бога), но мало кто знает про Стива Возняк, который и сделал первый Эппл.

К сожалению не все понимают важность должности маркетолога и ее приоритет остальным. На моей практике в разных компаниях функции маркетолога выполняли либо сами директора (учредители) либо бездарные "манагеры", которые толком не умели даже организовать выставку и приходилось все делать за них. Причем многие из них не могли разобраться в продукции, которую мы разрабатывали и соответственно ее презентовать. И опять же приходилось все делать за них: писать буклеты, вести переговоры и пр.

И конечно маркетолог должен понимать, как разрабатываются сложные устройства. Но никак не наоборот. Поэтому, пойдет ли хороший разработчик на должность маркетолога - это еще тот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буду рад ответить на Ваши вопросы тут на Форуме.

Уважаемый @greenwood85, в вашей организации когда-нибудь была такая же или похожая позиция? Или вы обходились без маркетолога?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый @greenwood85, в вашей организации когда-нибудь была такая же или похожая позиция? Или вы обходились без маркетолога?

 

Похожая позиция в организации существует с 2014 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this