Перейти к содержанию

    

Аккумулятору кранты или может я неправильно проверяю?

Свинцово-кислотный аккумулятор 6 вольт 4.5 ампер-часов . Вот такой https://www.dns-shop.ru/product/850524e3fef...m-6045-6v-45ah/

 

Подключаю зарядное устройство сначала зарядный ток чуть более 200 мА , затем в течение 5-ти минут падает до 45 мА. Заряжается до 6 с копейками вольт.

Разряжаем: подключаю нагрузку 10 Ом, напряжение просаживается до 4 вольт, но планируемый ток в 0.6 А выдает. Через 5 минут напряжение на аккумуляторе даже без нагрузки 4 с копейками вольт.

 

Аккумулятор на выброс?

 

P.S. - Зарядник способен выдать 0.6 А, но зарядка идет с током 0.2 А. Так и должно быть? Я так понимаю, даже если внутри зарядного нет ограничения тока и накороткую он способен дать 0.6 А, то аккумуятор за счет своего внутреннего сопротивления как-то этот ток ограничит?

В общем если зарядное выдает 0.6 А без регулировки, и если подключить к нему аккумулятор 6 вольт 4.5 ампер-часов, какой зарядный ток будет нормльным при здоровом аккумляторе?

Изменено пользователем murmur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аккумулятор на выброс?

 

P.S. - Зарядник способен выдать 0.6 А, но зарядка идет с током 0.2 А. Так и должно быть?

Что за зарядник? Может просто поднять напряжение хх зарядника? В конце заряда свинцовый аккумулятор должен иметь около 7 В. Выбрасывать аккумулятор рано, если нет других причин, сначала надо разобраться с зарядником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если аккумуляторы новые, один вопрос.

А если старые, то другой: сколько стоит нормочас инженера и сколько - аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. . . Заряжается до 6 с копейками вольт.
А должно где-то до 7. Для AGM надо уточнить.

. . . Через 5 минут напряжение на аккумуляторе даже без нагрузки 4 с копейками вольт. . . .
одна, а может и две "банки" в аккумуляторе "подсохшие" или в КЗ.

Заморачиватся с восстановлением имеет смысл начиная с автомобильного аккумулятора, да и то "на любителя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за зарядник? Может просто поднять напряжение хх зарядника? В конце заряда свинцовый аккумулятор должен иметь около 7 В.

Обычный зарядник из радиоширпотребмага.

Написано 6 вольт, 0.6А, но реально выдает 7.45 вольт

Я бы подождала, пока аккумулятор зарядится до 7 вольт, но я контролировала ток заряда. Он быстро падает до 40мА. Да и, кстати - однажды всю ночь заряжался, но бестолку, заряда хватило на несколько минут.

 

При исследовании проводки электромобиля, к которому был подключен данный аккумулятор, не было обнаружено никакой схемы защиты от разряда. Ребенок, естественно, катался до полного опустошения бака. Так вот через десяток зарядок аккумулятор и сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, но... на свалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... до полного опустошения бака ...

...

Так вот через десяток зарядок аккумулятор и сдох.

Думаю, не "зарядок", а "разрядок". Свинцовые аккумуляторы очень не любят "разрядок" до "полного опустошения". А в том автомобильчике все упрощено до предела, никакой защиты аккумулятора от глубокого разряда нет, вот вам и результат ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. . . Так вот через десяток зарядок аккумулятор и сдох.
Обычно свинцово-кислотные аккумуляторы 99 процентов времени стоят в "ожидании" или на заряде - "стартовые", как в обычных автомобилях.

Такиеже - в UPS. Есть другой класс - "тяговые", они расчитаны на многократный заряд-разряд, и разряд не импульсом, а тоже продолжительным током. Без вреда для здоровья. Для Вашего случая даже ионисторную батарею можно рассматривать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть другой класс - "тяговые" ...

Чинил такую машинку, там обычный гелевый аккумулятор, вроде того, что стоит в UPS. Из "электроники" - только педаль, т.е., обычный выключатель. А разве бывают тяговые свинцовые аккумуляторы ? Я читал о тяговых никель-кадмиевых, LiFePol, а вот о свинцовых никогда не слышал ...

 

P.S. Вот тут написано, что таки да, бывают:

 

http://energolider.com.ua/article_show/145.html

 

И что они боятся глубоких разрядов:

 

Банка дегтя в бочке меда - минусы использования тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов:

...

Низкая плотность энергии в аккумуляторе, в связи с чем вес батареи выше, чем у большинства других батарей

Проблема толерантности к глубокому разряду - при разряде свыше 80% резко снижается продолжительность жизни батареи.

...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве бывают тяговые свинцовые аккумуляторы ? . . .
Точно не знаю, но "связку" свинцово-кислотный + тяговый встречал. Возможно это "проделки" маркетологов,

Или кривая разряда допускает длительный разряд рабочим током.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычный зарядник из радиоширпотребмага. Написано 6 вольт, 0.6А, но реально выдает 7.45 в

Реально на нагрузку 12,4 Ом? Вы это реально проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реально на нагрузку 12,4 Ом? Вы это реально проверяли?

 

Нет, нахолостую.

Ну да ладно, новый аккумулятор уже куплен.

 

Приглашаю в новую соседнюю тему (сейчас открою)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти