Jump to content

    
Sign in to follow this  
nautech

Packaging/assembly FAE (инженер-консультант по вопросам корпусирования)

Recommended Posts

Москва, адрес указан на сайте http://nautech.ru/contacts/

Требуемый опыт работы: от двух лет

 

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

 

Взаимодействие с клиентами (дизайн-центрами) по техническим и организационным вопросам, связанным с разработкой корпусов интегральных микросхем и их сборке.

Взаимодействие с иностранными партнёрами (substrate design, assembly house) по техническим и административным вопросам в отношении разработки корпуса, сборки и тестирования микросхем.

Участие в тренингах и симпозиумах зарубежных фабрик и партнёров.

 

Требования:

 

Понимание маршрута проектирования, изготовления, корпусирования и тестирования ИС

Опыт корпусирования ИС (опыт разработки сложных корпусов (например, НFCBGA) приветствуется)

Знание современных технологий производства, корпусирования и тестирования

Знание материалов современных корпусов, их основных свойств

Знание английского языка (в том числе разговорного)

Аккуратность, обязательность, исполнительность.

 

Условия:

 

ТК РФ

Полный рабочий день

Обсуждение заработной платы и схемы премирования за овертаймы и достижения на собеседовании.

 

Контакты:

CV присылайте на support@nautech.ru (желательно, но не обязательно на английском языке).

Edited by nautech

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, bauments тут всем мозг вынес, искал работу связанную с корпусированием...

 

И продолжает выносить :biggrin:

 

Был я у них в гостях. Контора приличная, офис чистый, сотрудники дружелюбные, но

хотят они выжать с человека много-много пота. Красноречивое слово "овертайм" в вакансии.

Чтобы в любое время дня и ночи работник был на связи и работал.

Да, только они не могут понять ситуацию, что у меня собственный бизнес.

И готовность работать в конторе только 8 астрономических часов, без ограничений по "сетапу" и "холду".

Потому что в Москве "сетап" из моего района выдержать нереально. А когда у всего народа один "холд" в одно время -

все массово стоят в пробках или очередях на транспорт. Зимой при -20 и летом в +30 это особый кайф.

 

А на их вакансию, покрывающую земной шар, нужно 2 человека. Причём второго надо отправить во Владивосток,

для оказания поддержки по сборке в других часовых поясах. Так делают наши ретейлеры в розничной торговле,

когда тягают товары из Китая. Но, что быстро доходит до торгашей, продающих товары с 10-кратной наценкой,

до промышленников доходит годами. Выражается это несоответствие в постоянной текучке кадров на должностях

и висят годами незакрытые вакансии.

 

 

А раз нет желающих корпусировать чипы, пока освоился с точной механикой. Скоро по ней буду всем мозг выносить

и открывать ещё один бизнес.

 

Подписывайтесь на мой линкедин и не переключайтесь :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, только они не могут понять ситуацию, что у меня собственный бизнес.

Это все равно, что не снимая обручального кольца пытаться познакомиться.

Без слов понятно, что это вам на разок :)

Снимите кольцо (но не разводитесь) и все станет проще.

Про пробки -20 и + 30 все (работодатели) понять могут,

а вот про ваш бизнесс увы никто.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это все равно, что не снимая обручального кольца пытаться познакомиться.

 

 

Неужели вы думаете, что работодатель сейчас не пользуется "Спарк-Интерфаксом" и прочим бизнес-аналитическим и кадро-аналитическим ПО?

Хоть говори, хоть не говори, Спарк и Росстат видят всё. И каждый, уважающий себя хозяин пробивает сотрудника там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this