Перейти к содержанию

    

Круглые площадки 0402

Встречал на разных платах корпуса 0402 с круглыми площадками. Не подскажите а стандарт под такие футпринты имеются и как на это смотрят сборщики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречал на разных платах корпуса 0402 с круглыми площадками. Не подскажите а стандарт под такие футпринты имеются и как на это смотрят сборщики?

А в чём преимущество таких площадок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречал на разных платах корпуса 0402 с круглыми площадками. Не подскажите а стандарт под такие футпринты имеются и как на это смотрят сборщики?

Используются для BGA под шары.

Стандарт не подскажу, и мне сдаётся что Вы его не найдёте. по IPC круглые не делаются

 

А в чём преимущество таких площадок ?

 

Если честно, мне сложно сказать что-то внятное.

В теории, если размеры площадок такого конденсатора совпадут 1в1 с падами BGA (вернее переходного), то можно выиграть чуть чуть места справа-слева и под кондеем. Но на практике я никакого выигрыша не увидел.

Когда я юзал библиотеку с такими футпринтами, мне сказали что якобы какое-то производство им порекомендавало(!) такие пады сделать.

С чем было связано уже не скажу, от тех людей внятного ответа добиться сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондёры и резисторы под БГА лезут, а на крайних рядах если ставишь то дорожки между ними идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодня корпуса 0402 уже размножились в различных размерах и вариантах, я до 8 различных находил. Тут нужно смотреть у производителя дату выпуска, даташит на используемый компонент.

Вероятнее вы о скругленных краях площадки пишите. Хотя есть и круглые. В своих проектах уже давно использую 4 модификации 0402, да и других размеров также. В настоящее время при высокой плоности и многих слоях (более 6-10) приходится договариваться со сборкой по технологии, которая уже далеко отходит от IPC стандартов. Как пример кучи мобил, пда и тд., где найдете и компоненты не в стандарте и разводку и площадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречал на разных платах корпуса 0402 с круглыми площадками. Не подскажите а стандарт под такие футпринты имеются и как на это смотрят сборщики?

Сборщики на это смотрят плохо, так как это кривая заплата, когда лепят на обратной стороне платы под BGA конденсаторы в эти площадки.

Держатся они там никак, и в целом это ленивое решение вопроса о размещении.

На самом деле, если посидеть и подумать что и как, всегда, практически всегда можно разместить под BGA конденсаторы в квадратных площадках.

Что действительно имеет смысл сделать, это скруглить углы (без фанатизма). Так как в тесном окружении позволяет без ущерба к надежности обеспечить требуемые зазоры.

Производители BGA в референсах всегда показывают где и как можно разместить конденсаторы.

В особо сложных случаях, хотя такие не встречаются, можно использовать скрытые переходные, тогда вся нижняя сторона доступна для размещения конденсаторов.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сборщики на это смотрят плохо, так как это кривая заплата, когда лепят на обратной стороне платы под BGA конденсаторы в эти площадки.

Держатся они там никак, и в целом это ленивое решение вопроса о размещении.

На самом деле, если посидеть и подумать что и как, всегда, практически всегда можно разместить под BGA конденсаторы в квадратных площадках.

Что действительно имеет смысл сделать, это скруглить углы (без фанатизма). Так как в тесном окружении позволяет без ущерба к надежности обеспечить требуемые зазоры.

Производители BGA в референсах всегда показывают где и как можно разместить конденсаторы.

В особо сложных случаях, хотя такие не встречаются, можно использовать скрытые переходные, тогда вся нижняя сторона доступна для размещения конденсаторов.

Это вы про дремучие BGA с шагом 0.8мм думаете. А вот если шаг 0.65, 0.5мм; то тут если не 0201 а 0402 хочется, тогда подбор производителя с малым размером и свои площадки, по другому никак. Но круглые не тут, это специфика для компонентов 0402 у которых сами площадки выполнены овалом, полукругом; встречал диоды, LED с такими площадками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...как на это смотрят сборщики?

без удовольствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация