Jump to content

    
Sign in to follow this  
U880

у меня вывод компонента не лезет в отверстие

Recommended Posts

http://www.pselectro.ru/documents/43/

 

а что за проблема в pselectro

с выводами компонентов

Более 2 000 Российских заказчиков от Санкт-Петербурга до Владивостока

и у всех не лезет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть разъёмы, которые устанавливаются не пайкой в отверстия, а запрессовкой в них. В этом случае, если слегка промахнуться с диаметром отверстия, будет действительно "не лезет" :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 10..15 с ними работаю. Все лезет. Но бывали проблемы - я прибавлю 0,13 и конструктор прибавит 0,13 - болтается. Я не прибавлю, он не прибавит - не лезет. Вот, судя по всему, для устранения этих неоднозначностей и ввели этот пункт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть разъёмы, которые устанавливаются не пайкой в отверстия, а запрессовкой в них.

В этом случае, нужно на них обратить особое внимание производителя.

Например в бланке заказа указать, что отверстия, диаметром 1.35мм, расположенное ... (хорошо бы приложить эскизик), предназначено под pressfit'ы.

Допуск на них не более +/-0,05мм, например. Вместо стандартного...

Только и всего.

 

Но бывали проблемы - я прибавлю 0,13 и конструктор прибавит 0,13 - болтается.

Из вашего поста я понял, что не Вы плату проектируете.

Тогда зачем Вы что-либо прибавляете?

Все манипуляции с платой, компонентами, дизайном - это прерогатива конструктора. С него и спрос...

Или конструктор у Вас только что бы из пина в пин трассы водить по правилам, которые Вы ему пишите?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же, какой пункт появился...)

Я год или больше назад собачился с ними как раз по поводу отверстий.

Смысл был такой: я закладываются на плате 1мм, значит хочу получить отверстие близкое к заданному размеру, желательно в плюс.

В ответ получил кучу таблиц и условий, по которым я должен вместо их инженеров подбирать сверло.

Закончилось ничем, они остались при своём, мы сменили производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вместо их инженеров подбирать сверло.

 

это говорит только об полном отсутствии технологии

подготовки производства

а теперь надо ждать пункта в бланке про ширину проводников

с формулами

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лет 10..15 с ними работаю. Все лезет. Но бывали проблемы - я прибавлю 0,13 и конструктор прибавит 0,13 - болтается. Я не прибавлю, он не прибавит - не лезет. Вот, судя по всему, для устранения этих неоднозначностей и ввели этот пункт.

 

Вроде бы по дефолту считается, что диаметр отверстий, указанный на плате, это ПОСЛЕ металлизации.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде бы по дефолту считается, что диаметр отверстий, указанный на плате, это ПОСЛЕ металлизации.

Ага, а САПР выдает файл сверловки, т.е. ДО металлизации. Поэтому и возникают разные казусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, а САПР выдает файл сверловки, т.е. ДО металлизации. Поэтому и возникают разные казусы.

сапр выдает то что конструктор платы указал

если конструктор не знает что отверстия уменьшаются

при чем тут сапр

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
при чем тут сапр

Предлагаю продолжить экстраполяцию в бесконечность - разруха в головах, а материальный мир здесь вообще не причём. :)

 

Что непонятного-то? Понятно что проблема в головах человеков, но она усугубляется тем что в одном САПР разводят плату и формируют задание на производство, а в другом рисуют КД для бумаги, и диаметры в каждом разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
диаметры в каждом разные.

 

8от это да .....

на одном предприятии разные диаметры у разных специалистоа

тут уже никакие медикаменты не помогут

Share this post


Link to post
Share on other sites
сапр выдает то что конструктор платы указал

если конструктор не знает что отверстия уменьшаются

при чем тут сапр

Старая песня:)

Зачем трассировщику знать, насколько после металлизации уменьшается отверстие? Это проблемы производителей ПП, обеспечить заданное трассировщиком отверстие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старая песня:)

Зачем трассировщику знать, насколько после металлизации уменьшается отверстие? Это проблемы производителей ПП, обеспечить заданное трассировщиком отверстие.

Дык так и есть.

Меня абсолютно не волнует: как производитель будет выдерживать требуемый диаметр и допуски.

Это головная боль производителя. За это ему и денежки платят. Почему я, разработчик, должен решать задачи производителя?

Я просто пишу, что нарисованные на плате отверстия - это ПОСЛЕ металлизации.

На всякий случай, чтобы не нарваться на дурака, который не знает, что диаметр отверстий в файле платы - это ПОСЛЕ металлизации. И всё.

 

Ниразу пока не нарывался на то, что производитель понял меня не правильно

Edited by Моисей Самуилович

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 лет разрабатывать непойми что, и даже не знать, что именно передаётся в технологических файлах.

Более того, не открывать нормативные документы по производству печатных плат...

giphy.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтобы не нарваться на дурака, который не знает, что диаметр отверстий в файле платы - это ПОСЛЕ металлизации.

 

aaa все не так-

умники в pselectro--

 

Если вы в присылаемом заказе указываете диаметры отверстий, которые желаете получить на готовой плате, то:

 

во-первых, обязательно отразить этот момент в бланке заказа;

 

во-вторых, это означает, что вы закладываете положительный допуск на отверстия; например, вместо обычного (по ГОСТ) отверстия 1.0 -0.13 вы закладываете 1.0 +0.13 (т.к. по ГОСТ допускается устанавливать другие значения предельных отклонений при сохранении величины допуска). При этом следует обратить внимание, что закладываемый минимальный диаметр контактной площадки рассчитывается исходя из максимального диаметра отверстия, с учётом его допуска. Например, если вы хотите получить на готовой печатной плате отверстие 1.0, то площадку вы должны теперь заложить 1.0 + 0.13 (допуск на отверстие) + 0.2*2 (минимальный ободок) = 1.53.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this