Jump to content

    
Sign in to follow this  
U880

у меня вывод компонента не лезет в отверстие

Recommended Posts

Одного не пойму: если вы закладываете диаметр отверстия под сквозной монтаж настолько впритирку к диаметру вывода, что после металлизации он "не лезет" - как же вы собирались его паять даже при правильном отверстии?

Неужели зазора 0,1 мм между выводом и стенкой отверстия хватит для равномерного заполнения припоем?

И даже не 0.1 мм, а 0.05 мм. Зазор

0.1 - это разность диаметров.

Явно не хватит. Люди явно ГОСТ-ов не читали и вообще понятия не имеют о пайке и проектировании печатных плат

 

Я об этом и говорил выше:

 

Вообще-то нормальный разработчик НИКОГДА под вывод 0.9 мм не заложит диаметр 1.0 мм.

Так что "неча на зеркал пенять коли рожа кривая". Минимум 1.2 мм. Но не более 1.5

 

Это же азы. Их нужно знать.

Тогда и удивляться не будете

 

И потом. Люди забывают, что у диаметра вывода тоже есть допуск.

А они учитывают почему-то только допуск на диаметр дырки и допуск положения дырки

 

Только я удивился много лет назад, а вы - сегодня.

Почему сегодня. Я о зазорах вывод-дырка знал ещё лет 40 назад

Edited by Моисей Самуилович

Share this post


Link to post
Share on other sites
Явно не хватит. Люди явно ГОСТ-ов не читали и вообще понятия не имеют о пайке и проектировании печатных плат

Почему сегодня. Я о зазорах вывод-дырка знал ещё лет 40 назад

 

В ГОСТах ничего не вказано про дырки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И потом. Люди забывают, что у диаметра вывода тоже есть допуск.

 

Почему сегодня. Я о зазорах вывод-дырка знал ещё лет 40 назад

Это все потому, что 40 лет назад даже в техникумах был курс: "Допуски и посадки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это все потому, что 40 лет назад даже в техникумах был курс: "Допуски и посадки".

ДА что в техникуме. В школе.

Я будучи подростком уже знал о них.

А Вашему поколению не повезло

 

В ГОСТах ничего не вказано про дырки.

А это что?

Плод моей фантазии?

разница между диаметром металлизированного отверстия и диаметром вывода должна быть не более: 0,4 мм для выводов диаметром 0,4- 0,8 мм; 0,6 мм для выводов диаметром свыше 0,8 мм

И там ещё много чего написано

ГОСТы нужно читать, а не глупости по форумам строчить

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это что?

Плод моей фантазии?

разница между диаметром металлизированного отверстия и диаметром вывода должна быть не более: 0,4 мм для выводов диаметром 0,4- 0,8 мм; 0,6 мм для выводов диаметром свыше 0,8 мм

А где тут про дырки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди явно ГОСТ-ов не читали и вообще понятия не имеют о пайке и проектировании печатных плат

ну надо же какой умный дяденька

месяц назад зарегистрировался

вылез как чорт из табакерки и всех учит

вот и живи по своим ДУРАЦКИМ понятиям дальше

сам небось мелким клерком работал

в каком нибудь ящике и занимался только проверкой документации

на соответствие советским гостам

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот изза гостов у нас самая отсталая электроника

развития то нет

Вот из-за незнания ГОСТ-ов и появляется на форуме много тупых тем. Типа "вывод не лезет в отверстие"

 

ну надо же какой умный дяденька

месяц назад зарегистрировался

вылез как чорт из табакерки и всех учит

вот и живи по своим ДУРАЦКИМ понятиям дальше

сам небось мелким клерком работал

в каком нибудь ящике и занимался только проверкой документации

на соответствие советским гостам

1) Вы профессиональный опыт определяете по дате регистрации на форуме?

2) И телепат из Вас (как и инженер) никакущий

 

вот и живи по своим ДУРАЦКИМ понятиям дальше

У меня понятия может и дурацкие, но за 30 лет не помню такого, чтобы в спроектированных мной платах вывод не лез в отверстие или чтобы припой не держался в отверстии

Edited by Моисей Самуилович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, но это похоже именно советская школа и воспитала кадров в стиле "я сделал а вы е... мучайтесь делайте как я сказал". Тоже тут у нас кадр той закалки, мне уже надоело доказывать, что конструктор ДОЛЖЕН знать и понимать как будет изготавливаться то, что он "наразводил". Потому что часто возникают вопросы типа "мне надо вырез 0,3мм. Чо? Не смогут? А я хочу!".

Edited by sch

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слушайте, но это похоже именно советская школа и воспитала кадров в стиле "я сделал а вы е... мучайтесь делайте как я сказал". Тоже тут у нас кадр той закалки, мне уже надоело доказывать, что конструктор ДОЛЖЕН знать и понимать как будет изготавливаться то, что он "наразводил". Потому что часто возникают вопросы типа "мне надо вырез 0,3мм. Чо? Не смогут? А я хочу!".

Конструктор должен знать основные ограничения технологии. Например, что диаметр выводов так же как и диаметр отверстий имеет допуск

Но досконально, во всех деталях и нюансах, изучать особенности каждой конкретной фабрики (вплоть до того, о каким дням неделя тамошний дядя Вася бухает)не обязан.

Потому что это работа технолога

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конструктор должен знать основные ограничения технологии.

Конструктор должен знать то, что ему вменено должностными обязанностями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конструктор должен знать основные ограничения технологии. Например, что диаметр выводов так же как и диаметр отверстий имеет допуск

Но досконально, во всех деталях и нюансах, изучать особенности каждой конкретной фабрики (вплоть до того, о каким дням неделя тамошний дядя Вася бухает)не обязан.

Потому что это работа технолога

Вы действительно считаете, что в любой компании должен быть технолог? А если вся компания - это 20 человек включая уборщицу, да с производством, да с конструкторами? Почему конструктор не может быть одновременно и технологом? Это по-вашему что-то сверхъестественное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы действительно считаете, что в любой компании должен быть технолог?

Зачем?

Технолог должен быть на производстве печатных плат. А конструктору-разработчику в большинстве случаев достаточно самых общих представлений о допусках и технологических ограничениях, отражающихся на конструктиве.

 

А изучать в деталях все нюансы и особенности конкретного производства конструктору ни к чему. У него своей работы "выше крыши"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this