Перейти к содержанию

CAM350 - хочу измерить расстояние от маски до проводника

если кому-нибудь не лень - дайте пошаговую инструкцию, как

то есть хотелось бы задать какое-то ограничение, например, 0.05мм и увидеть все нарушения

совсем не знаю, как и каким струментом это делать. полистав форум, вроде бы решил, что CAM350 - но запустил, имортировал герберы, а что дальше делать - не знаю

--------------
upd 2

вот собственно, что я хотел бы находить, но Analisys/Solder mask to Trace... показывает все что угодно, кроме этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вообще, какие инструменты проверяют "взаимогеометрию" разных слоев, типа как в моем вопросе?
PADS не умеет, от пользователей Cadence-а слышал, что там тоже непросто с таким (казалось бы несложным) вопросом
CAD350 тоже совсем не оправдал надежд... - находит нарушения, которых в реальности нет, но что хуже, пропускает те, что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(yes @ Apr 23 2018, 10:03) <{POST_SNAPBACK}>
а вообще, какие инструменты проверяют "взаимогеометрию" разных слоев, типа как в моем вопросе?
PADS не умеет, от пользователей Cadence-а слышал, что там тоже непросто с таким (казалось бы несложным) вопросом
CAD350 тоже совсем не оправдал надежд... - находит нарушения, которых в реальности нет, но что хуже, пропускает те, что есть

Xpedition (PADS Professional) [attachment=112209:2018_04_...10_39_52.png]
Можно также ODB++ передать в Valor NPI и там проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то я призадумался..

а как такое вообще возможно? т.е. вы делаете на каком то заводе, который вам обеспечивает отличное соотношение зазора по металлу, например 0.1 или там 0.075, а маску нормальную сделать не может?...

в вашем примере какие зазоры и какая маска?
Даже если предположить, что отступ маски 0.05 мм, то получается при зазоре 0.1 мм уже все хорошо.
(хотя я бы в этом проекте сделал зазор проводник-пад 0.125)

Но там, где я разрешаю 0.1 мм по металлу, отступ от маски выставляем 0.025, и тогда ваш зазор 0.075. Меньше металл не позволит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(peshkoff @ Apr 25 2018, 08:45) <{POST_SNAPBACK}>
а как такое вообще возможно?


я совсем не технолог, и даже не разводчик плат - поэтому толково объяснить не могу

производство очень специфическое (наверно сертифицированое и т.д) я с ним работаю через три инстанции, причем не русскоязычные.
там очень много специфических требований и на размещение компонентов, отверстия и вообще тех.нормы - все-таки производили мы много плат с теми же установками DRC, как была изначально разведена эта плата, без проблем (как организация имеем в штате именно разводчика, просто он "устал" от этого проекта и пришлось и мне влезать)

по поводу зачем так - могу домыслить, что проблема не в точности производства, а в "скалывании" или еще каком-то изнашивании краев маски, да и точность - может есть требования на "недохимичили/перехимичили", а не на точность позиционирования шаблона

зазор проводник-проводник 0.075, сделать больше между пад-проводник не получается из-за малого размера платы и большого ко-ва деталей на ней - ну и плата уже была разведена по неким близким к 5 классу нормам, когда появились дополнительные требования.
отступ маски NSMD 0.05 причем некоторые компоненты не удовлетворили (без каких-то проводников - сам футпринт) этому требованию и были исключения

может быть, можно было сделать проще и лучше - но я не обладаю достаточным опытом для оценки

если есть любопытство - я выкладывал немного урезаный проект для гиперлинкса, можете посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понятно. просто проводник-пад зазор 0.075 уж очень экстремальный. при зазоре маски 0.05 действительно может получится, что маска вскроется не только на площадку, но и над соседним проводником.
я бы на вашем месте сейчас выставил зазор проводник-пад 0.125 и посмотрел, можно ли исправить эти ошибки.
у вас и стоимость изготовления платы упадет раза в 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти