Перейти к содержанию
    

Практический смысл от тележек с ардуинами?

... Для меня реальная загадка как настоящих детей можно увлечь ардуино.

 

мне кажется это необходимость загрузить нагрузкой свой мозх чем-то не совсем далёким от тех тем где работаешь на основной работе.

программисты, админы частенько смотрят именно в сторону абдурино. не напрягает по зарплате, есть сообщества где можно решать образующиеся затыки.

попытка подсказать им, что есть более фаршированные и продуктивные по выхлопу платформы - не воспринимают. наверное отпугивает порог входа - надо самому копать,

изучать смежные области и собственно самое главное - поставить цель для чего это ему нуна. Это наверное самое убийственное замыкание которое ловит мозх если начинаешь так и спрашивать такого

человека.

- Зачем те это?

- Ну прикольно помигать светодиодиками!

это наверное самый распространённый ответ.

 

 

как то так..

(круглый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попытка подсказать им, что есть более фаршированные и продуктивные по выхлопу платформы - не воспринимают. наверное отпугивает порог входа - надо самому копать,

 

Не учитываете спектр и сложность задач. Ну да, есть более крутые платформы, например платы дискавери от стм, или всяческие Х-pi-подобные, но стм гораздо сложнее в освоении, а линуксоподобные - это вообще другой класс. Большинство, кто бьет себя в грудь, что освоил программирование на линуксе, больше веб-термометра на баше не делал, а те, кто могут реально глубоко копать - их единицы и уж точно не в среде начинающих... А вот АВРка - это самое то, наверно самый простой МК в освоении, ИМХО :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про школьника просто смешно на самом деле. Вот честно.

Да, нам смешно! Но "пипл то - хавает". Вот это печально.

Мальчишка, конечно, молодец. Но и папашка у него молодец.

Отец Григория — директор института космических исследований Сибирского государственного университета науки и технологий. ... Конкуренция была нешуточная, всего в прошлом году подали 175 заявок. Однако в итоге пятиклассник стал одним из 44 победителей и получил от фонда финансирование своего исследования.

Ну как при таком папашке финансирование то не получить :)

 

Ну а журналист писавший статейку - просто передовик желтой прессы.

Одноплатный компьютер «Разбери Пай» - такого даже в КВН не услышишь :biggrin:

 

 

з.ы. а к вопросу применения роботизированных лего-конструкторов в обучении студентов - очень хорошо отношусь.

Очень полезная и интересная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про школьника просто смешно на самом деле. Вот честно.

Учат же отдельным видам спорта с детского сада.

Музыке опять же.

Мудрое государство теперь должно учить с детского сада нейронным сетям, ИИ и робототехнике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой практический смысл от этого?

Российская "экономика": пили то, что еще не попилено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российская "экономика": пили то, что еще не попилено!

 

Ну вот как всегда, недопилено пропилено... Ну в этом-то что плохого, что детки не в планшетах и соцсетях сидят, а что-то мастерят?? И в западной экономике что-то по-другому делается и люди не изучают ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше б детишки электронику изучали, а не с абдуринами возились. Намного больше было бы пользы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше б детишки электронику изучали, а не с абдуринами возились. Намного больше было бы пользы!

 

Удивительные мы все люди, всегда знаем как лучше. А проще говоря соответствует выражению: Есть моё мнение и неправильное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сами посудите: какую пользу вынесет ребенок, ковыряясь в ардуине? Программировать он не научится. Микроконтроллер тоже не изучит, т.к. вряд ли полезет в даташит, когда его учать копипастить код из интернета. И по электронике вряд ли какие-то полезные знания получит, разве что то, что светодиоду нужен резистор, а мосфеты бывают p-канальные и n-канальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сами посудите: какую пользу вынесет ребенок, ковыряясь в ардуине? Программировать он не научится. Микроконтроллер тоже не изучит, т.к. вряд ли полезет в даташит, когда его учать копипастить код из интернета. И по электронике вряд ли какие-то полезные знания получит, разве что то, что светодиоду нужен резистор, а мосфеты бывают p-канальные и n-канальные...

 

Я с вами в чём то согласен, но я не соглашусь что дело только в ардуино. Ардуино лишь инструмент для того чтобы вызвать какой то интерес у ребёнка для дальнейшего "копания" в электронике. У меня уже вторая попытка вызвать интерес к электронике, сначала у сына а теперь у внука. Сыну уже за 30 и единственное чему я смог его научить, это хорошо держать паяльник. Он даже некоторое время работал радиомонтажником. А вот с электроникой глухо, общие "верхушки". Теперь мучаюсь с внуком, на вопрос кем хочешь стать - программистом. Ну раз так, начали изучать Си, с практикой на ардуинах. Через несколько занятий, начал отлынивать. На вопрос: кем хочешь стать, ответ - не знаю. Купил простейший набор изучения электроники "Позитроник", всё равно отношение как к обычному лего, лишь бы скорей собрать и всторону... Вот так, опять фиаско. Мой вывод такой, может у одного-двух из ста появится желание копать дальше электронику, и то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сами посудите: какую пользу вынесет ребенок, ковыряясь в ардуине?

Польза может быть только одна: у него может возникнуть желание начать изучать электронику. Может возникнуть интерес.

Раньше для этого были радиокружки по собиранию разных конструкций, сейчас - ардуина.

Странным выглядит только ковыряние (годами) взрослых дядек в детском конструкторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сами посудите: какую пользу вынесет ребенок, ковыряясь в ардуине? Программировать он не научится. Микроконтроллер тоже не изучит, т.к. вряд ли полезет в даташит, когда его учать копипастить код из интернета. И по электронике вряд ли какие-то полезные знания получит, разве что то, что светодиоду нужен резистор, а мосфеты бывают p-канальные и n-канальные...

 

А ковыряние в линуксе? Думаете программированию научится???

Как уже заметили - это просто способ мотивации к дальнейшему изучению, что очень неплохо, т.к. низкий порог вхождения. Раньше или кружки были или отладочные платы ценой в чугунный мост, вот и приходилось колхозить на макетках, что меня довольно сильно бесило... А уж выйдет из человека путный программист или электронщик, тут другое дело и предрасположенность и склад ума тут тоже много значит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ковыряние в линуксе?

Всяко лучше ковыряния в мастдайке!

Кстати, пока на государственном уровне у нас в стране не запретят использовать проприетарщину, так и будет у нас полная компьютерная безграмотность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всяко лучше ковыряния в мастдайке!

Кстати, пока на государственном уровне у нас в стране не запретят использовать проприетарщину, так и будет у нас полная компьютерная безграмотность!

 

А зачем в ней ковырятся вообще, поставил и работает :biggrin:

 

Запретить то может и запретят, но только после того, как начальство перестанет задавать вопросы "где мой диск С" - то есть никогда :biggrin:

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...