Перейти к содержанию
    

AXI4 как работать с интерфейсом

Здравствуйте. Я новичок в плис.

Использую в основном ise. Vhdl.

В общем ситуация такая. Перелопатил кучу документации. Стол то понятно. Но много в даташитах недомолвок. Пытаюсь пока сделать uart. Добавляю embedded, xps, bsb, подключаю к шине. Всё хорошо. Но как мне читать с шины данные((просто не пойму с чем соединять выходные порты в xps).

Буду благодарен за ппомощь даже не значительную

Изменено пользователем fertna18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте Xil_Out32(Addr, Value) и Xil_In32(Addr) например...

Изменено пользователем Грендайзер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно какую-нибудь блок-схему дизайна, что в итоге у вас получилось?

 

Вы хотите читать по акси в ПЛИС или же в микроблейзе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно какую-нибудь блок-схему дизайна, что в итоге у вас получилось?

 

Вы хотите читать по акси в ПЛИС или же в микроблейзе?

Короче так. Для начала хотелось бы немного разобраться с embedded. Я добавляю его. С помощью мастера создаю необходимые соединения. Затем создаю vhdl верхнего уровня. И включаю всё это в свой проект. Но я немного не понимаю как мне читать в плис данные с шины. С самим микроблейзом я больше ничего не делаю и в sdk тоже. Я знаю что надо в мастере добавлять внешние порты и соединять их с шиной. Но вот проблема на данный момент в том что я не могу просимулировать - выскакивает ошибка что не может создать симмодель микроблейзом. Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее.

Вы в вопросе не совсем ясно объяснили, что Вам нужно, то ли Вы не знаете куда какие ноги цеплять, то ли не понимаете, какие команды давать микроблейзу, что бы тот данные из Вашего IP считывал. Для записи/считывания данных используются ф-ции Xil_Out32(Addr, Value) и Xil_In32(Addr), где: