A.Lincs 0 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 · Жалоба Здравствуйте. Воспользуюсь услугами специалиста. Необходимо устройство, которое позволит вывести сигнальные предупреждающие лампы на следующие параметры: - отказ генератора, - критический остаток топлива в каждом баке, - низкое давление масла, - низкое давление топлива, - повышенная концентрация СО2. В настоящее время контроль за этими параметрами осуществляется с помощью стрелочных приборов без сигнализации при достижении критических показателей. Бортовая сеть 24 v. Находимся в г. Малоярославец (Калужской области). Устанавливать и подключать всё смогу сам если далеко проживаете. [email protected] Павел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DKor 0 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) · Жалоба А как же сертификация ? Все что ставится на борт должно пройти сертификацию производителя, не ? Вдруг из-за доработки этот борт упадет (да даже не из-за нее, а по другим причинам), что тогда? -- с ув. Д.К. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Dkor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Lincs 0 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 · Жалоба А как же сертификация ? Борт зарегистрирован как ЕЭВС (Единичный экземпляр воздушного судна). Это позволяет нам вносить любые изменения. В сертифицированной версии желаемых сигнальных ламп не предусмотрено схемой, а очень хотелось бы их иметь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 41 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 · Жалоба Двигатель хоть какой? про кан шину и тд.. уже не спрашиваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jcxz 184 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 · Жалоба Борт зарегистрирован как ЕЭВС (Единичный экземпляр воздушного судна). Интересно: тот АН, что недавно упал - может он тоже был ЕЭВС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Lincs 0 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 · Жалоба Интересно: тот АН, что недавно упал - может он тоже был ЕЭВС? Не знаю как в гражданской авиации, но в лёгких самолётах, 95% всего парка летает как ЕЭВС. Если на борту в номере присутствует 5 цифр, то сертифицирован, если 4 цифра и буква, то ЕЭВС. Двигатель хоть какой? про кан шину и тд.. уже не спрашиваю. Американский авиационный Lycoming A1A. Карбюраторный. Не подумал, что это может быть важным. Все необходимые исходные данные предоставлю конечно. Просто пока не понимаю, что именно нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jcxz 184 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 · Жалоба Если на борту в номере присутствует 5 цифр, то сертифицирован, если 4 цифра и буква, то ЕЭВС. Понял. Теперь никогда не буду садиться на 4 буквы. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HardEgor 62 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 · Жалоба В настоящее время контроль за этими параметрами осуществляется с помощью стрелочных приборов без сигнализации при достижении критических показателей. Бортовая сеть 24 v. По-простому можно решить простым компаратором, светодиодом и подстроечным резистором. Даже видел какие-то похожие модули на DIN-рейку. Но есть мелкие технические подробности: - необходимый гистерезис срабатывания? - насколько точно необходимо срабатывать? - нужна ли задержка погасания индикатора при кратковременном превышении? зы. Вот, нашёл что-то похожее "Реле контроля напряжения", только оно от этого-же напряжения питается, а надо чтобы питание отдельное было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
desert 0 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 · Жалоба По идее, легче всего вывести все необходимые показатели в электроном виде на отдельно монтируемый Блок на панели управления пилота, не отключая штатные стрелочные элементы предупреждения. Можно подстраховать стрелочные элементы. Можно зацепиться на шину и цеплять данные и выводить на светодиоды или матричный экран. Это то же самое, что сделать электронное табло на компьютере, для Настройки Скорости вентиляторов и управление характеристиками компьютера, нужно только понять Принципы работы индикаторов на борту. Для этого нужны мануалы на датчики и принципиальная схема подключения к борту железки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MIkler 0 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 · Жалоба В порядке бреда. Камера к планшету с нужным углом обзора, подключаемая по wifi. Распознавание критических показателей с приборов. вывод на отдельный индикатор или на планшет. Смысла лезть в проводку большого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться