Перейти к содержанию
    

Такой вопрос возник, необходимо выделить цепь и изменить ширину дорожки для всей цепи, можно ли это сделать или только руками ширину править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ЯadiatoR сказал:

Я так и не понял

Я к стати тоже. Зачем вам что то во что то преобразовывать. В свойствах полигона есть галочка вскрытия маски. Не уверен но по моему это то что вам нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Stanislav_S сказал:

можно ли это сделать или только руками ширину править?

А как по другому. Сама она не изменится. Выделяете сегмент и нажав Tab выделяете всю цепь и в инспекторе правите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, musa сказал:

А как по другому. Сама она не изменится. Выделяете сегмент и нажав Tab выделяете всю цепь и в инспекторе правите.

Спасибо, как раз то что нужно. не знал об этом приеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос, создаю комнаты на плате для определенных правил трассировки. При интерактивной трассировке все правила выполняются - проблем нет. Однако при проверке DRC игнорируются правила для комнаты и выдаются ошибки. К примеру - внутри комнаты зазор для класса цепей - 0,25, вне комнаты 1,5мм, ругается на зазор внутри комнаты, для класса цепей зазор установлен 1,5 мм. Надо правило как то переписывать или порядок правил надо смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 12/8/2018 at 12:58 AM, Nik. said:

А если Rooms Draft mode сделать не помогает ?

Не помогает. Комнаты просто исчезают.

Вот как выглядит проблема.

Цвет пересечения другой. В старом Альтиуме не менялся.

altium_room_problem.png

Изменено пользователем Sh@dow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Владимир said:

explode polygon to free primitive

Вау, классная фича. Спасибо

1 hour ago, musa said:

Я к стати тоже. Зачем вам что то во что то преобразовывать. В свойствах полигона есть галочка вскрытия маски.

Это в какой версии альта? В 17.06 такого нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sh@dow сказал:

Не помогает. Комнаты просто исчезают.

Вот как выглядит проблема.

Цвет пересечения другой. В старом Альтиуме не менялся.

 

Не исчезают image.thumb.png.0d87791c3f8bfe03e8a6e85c67d62101.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, спрошу по другому. Есть класс цепей, для них есть определенный зазор и есть в комнаты в которых для этого класса цепей необходимо сделать другой зазор, вопрос как написать правило для класса цепей, чтобы установить зазор между остальными цепями исключая комнаты в которых для этого класса цепей будет свой зазор. Что гугление не сильно помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 правило  для "определенный зазор". в первом условии указываем "Есть класс цепей", во втором ALL и указываем зазор.

2. Более приоритетное правило для "другой зазор" В первом условии указываем "Есть класс цепей" and within "нужный рум" . Во втором  ALL и указываем "другой зазор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, ЯadiatoR said:

В 17.06 такого нету...

В 17.0.11 такое есть для контактных площадок в футпринтах компонентов и для переходных отверстий. Наверняка и для полигонов такое же есть - сейчас не помню точно. В правой нижней части окна свойств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote

Не исчезают

Да действительно. У меня они выделены очень тусклым контуром почти незаметным.

Я думал можно ли сделать чтоб цвет комнат все же был какой-то одинаковый?

В принципе и так пойдет надо только привыкнуть. Спасибо.

Изменено пользователем Sh@dow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2018 в 22:02, Stanislav_S сказал:

Хм

    TouchesRoom (RoomName) - используйте для нахождения объектов, которые являются полностью или частично в комнате.

    WithinRoom (RoomName) - используйте для нахождения объектов, которые являются полностью в комнате.

Вот здесь ближе к концу это показано  https://www.youtube.com/watch?v=5R-YuivvOBs

Вот и еще http://wiki.altium.com/pages/viewpage.action?pageId=52866804

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2018 в 19:28, musa сказал:

    TouchesRoom (RoomName) - используйте для нахождения объектов, которые являются полностью или частично в комнате.

    WithinRoom (RoomName) - используйте для нахождения объектов, которые являются полностью в комнате.

Вот здесь ближе к концу это показано  https://www.youtube.com/watch?v=5R-YuivvOBs

Вот и еще http://wiki.altium.com/pages/viewpage.action?pageId=52866804

 

Ок, спасибо гляну. Пока что-то не получается, может на новые мысли наведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...