Перейти к содержанию

    

PCAD один элемент, два типоразмера

Всем привет!

 

Хочу перед новым годом нарисовать в Pattern Editor диод под два посадочных места - корпусное и SMD, 4 пада порождают 4 точки подключения,

да и при наложении падов Unexpected condition выскакивает.

 

Как выкрутиться, рисовать с корпусным падом загогулину из черточек аля SMD посадка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как выкрутиться

А JMP почему не подходит? Как раз для этого случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А JMP почему не подходит? Как раз для этого случая.

Подходит! Просто, никогда не пользовался. Как это работает?

В футпринте рисуется 4 равноценных пада, а в поле PinEq в описании компонента написать JMP для дублирующих падов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
написать JMP для дублирующих падов?

Ну да. Можно и расширить JMP,JMP1,JMP2....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заложить в плату два компонента, паять один на выбор -- это не наш путь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заложить в плату два компонента, паять один на выбор -- это не наш путь?

Так и было, слишком много пар набралось на схеме, не красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже делал совмещенный компонент. Но при разводке возникают некоторые неудобства. При ручной разводке или при корректировании уже разведенной платы иногда нельзя присоединиться к некоторым падам двойного элемента. Вот тестовый пример.

 

"норм.gif" - все нормально разводитсяи в слое TOP и в слое BOTTOM. Соединяю пады выводные между собой, SMD-ные между собой и выводные с SMD-ными. А вот элементы D1 и L1 можно соединить между собой только выводными падами (TOP и BOTTOM "test5.gi", "test6.gif"). К SMD-ным падам прицепиться нельзя (связь проведена только от выводных падов).

А вот если немного сдвинуть один из элементов, то все нормально ("test7", "test8" и связь отходит уже от SMD-ной площадки).

 

В чем здесь проблема?

 

P.S.

Добавил таблицу пинов

post-12772-1529744972_thumb.png

post-12772-1529744996_thumb.png

post-12772-1529745017_thumb.png

post-12772-1529745027_thumb.png

post-12772-1529745035_thumb.png

post-12772-1529745041_thumb.png

post-12772-1529745048_thumb.png

test.pcb

test.sch

post-12772-1529745580_thumb.png

Изменено пользователем IF_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация