quarz 0 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 · Жалоба Модератор забанит за рекламу. Обмен опытом - не реклама. Но я понял, секретно так секретно =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 44 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 · Жалоба Модератор забанит за рекламу. Если по делу, то это не реклама. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepanich 0 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 · Жалоба Благодарю за ответы. варп: если следовать вашей фразе "но затраты энергии на удержание ротора будут тем больше, чем ближе ротор находится к точке смены фаз", а также диаграмме из сообщения 17, то момент должен отличаться примерно в три раза? Если так, то на нашем моторе это подтвердить не получается: в указанных ранее углах момент падает более чем в три раза (цифру привести не могу - не достаточно чувствительности динамометрического ключа). Burner, формы напряжений/токов я приводил в первом сообщении. Кроме того, проводился эксперимент с независимыми источниками (см. сообщение 11). AlexandrY, нагрузка не имеет нелинейных элементов: работаем с примитивным стендом прямого привода: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KatKat 0 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 · Жалоба Коммутацией трёх полумостов достигаем такой формы токах в фазах (чтобы повторить форму Back EMF, полученную при эксперименте с принудительным вращением ротора): или такой (чтобы повторить форму токов, полученную при эксперименте с принудительным вращением ротора): При малой частоте 3-х фазной системы токов (1-3 Гц) и "приличном" моменте (0,5-1 Нм) ротор двигателя (без присоединенной нагрузки) обязан "втянуться" в синхронизм за полем статора. Из графиков не понятно какова амплитуда тока в фазах и каков при этом расчетный момент двигателя Кi*I. Какова частота тока ? как будто бы очень мала - период что-то около 36 с ??? Может просто не заметно, что он вращается ??? :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Burner 0 20 мая, 2018 Опубликовано 20 мая, 2018 · Жалоба Полгода прошло, ТС, наверно, все уже решил :). Напр., бросить эту грязную работу.. :) но главную мысль я понял так - есть позиции ротора где какую бы комбинацию токов вы не применили вы не получите сколько нибудь значительного момента преодолевающего трение. В нормальном движке макс. доступный момент в любом положении должен быть не ниже какого-нить вменяемого процента от номинального. Процентвв 80-90 там.. Это должно означать либо бракованный движок, либо действительо перепутанную фазрровку. Адназначна(С). Кто-нибудь из неравнодушных может ради интереса проделать эксперимент с тремя блоками питания на похожем движке? Думаю, в ЛЮБОМ положении ротора найдется фаза, ток в которой в одной создаст момент мин. 50 номинального. И скорее всего другая фаза, которая с током в правильном направлении добавит еще процентов до 50. Примерно так. В 1 сообщении - Задача (эксперимент): обеспечить плавное перемещение ротора со скоростью примерно 0,1 град./с. Управление разомкнутое. Значит, должно плавно вращаться положение равновесия, и желательна максимальная крутизна зависимости момента от поворота ротора с этого положения. Типа чтобы по возможности эта ваша часовая стрелка удерживалась на положенном месте. Кстати настолько медленно не обязательно. Достаточно, чтобы время было сильно больше постоянной времени L/R. При ваших размерах - пара герц норм. Сложность в том, чтобы работать с неизвестной формой поля и влиянием полюсных наконечников. Я немного подумал - похоже, форма тока в фазах должна быть как интеграл из Back EMF(1 картинка в 1 посте). Т. е. берешь Back EMF фазы, пропускаешь через интегратор, и записываешь. Или записываешь, потом интегрируешь. В общем, это было прикольно :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться