Перейти к содержанию
    

Кто разрабатывает майнеры?

On 3/3/2019 at 5:09 PM, flamehowk said:

Приветствую всех.
Отвечаю на прямой вопрос автора темы - МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ. Недавно опубликовал коды ядра. Сейчас готовлю материалы с полным описанием работы архитектуры. Расчеты производительности, окупаемости и прибыльности - на высоте. По сути, наш майнер единственный в индустрии на данный момент, который может себя окупить. В данном случае за 3.6 месяца (расчет делался по состоянию на сегодня). Ну и принести прибыль. Кому-то интересно? 

т.е. у вас есть курица несущая золотые яйца, но вы решаете продавать не яйца, а курицу, где то тут точно подвох :-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Lagman said:

т.е. у вас есть курица несущая золотые яйца, но вы решаете продавать не яйца, а курицу, где то тут точно подвох :-)

 

Ничего удивительного. Стандартная практика внедорожник майнинг-оборудования. 

С той лишь оговоркой, что кол-во яиц убывает экспоненциально и курицу не сразу продают, а придерживают для съема сливок. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех!Кто может подсказать в программировании плис для майнинга, исходники, плис , Vivaldo имею. Пока только академический интерес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 9/25/2019 at 1:35 PM, Tream said:

Кто может подсказать в программировании плис для майнинга, исходники, плис , Vivaldo

1. HW

имплементируем на верилог хеш, который используется в интересующей монете, полезно иметь также референсную си-модель, с которой пораундово и по-функцийно снимать векторы + сами референсные векторы (а для кандидатов на конкурс SHA3 благо такой пак имеется), потому как поначалу много крови попьёт тема правильного паддинга и каким концом вектора подавать в хеш (и собственно - размерность нарезки векторов)

 

следующее с чем скорее всего придётся столкнуться - низкая частота работы (придётся продумать конвейер) + неоптимальное использование ресурсов (необходимо будет научиться укладывать Sboxes в BlockRAM, а сложение/избыточный_XOR в DSP48)

 

далее надо как-то получить новое задание, а результат как-то надо выплюнуть обратно на хост, олдфаги используют UART, хипстота  и миллениалы предпочитает PCI-E.

С последним возни конечно больше, но главный вопрос - нафига, если заглаза хватает скоростей UARTа???.....

 

ну и конечно в этом кейсе не рассматриваем перспективные memory-hard алгоритмы (CN-family, MTP, Equihash, Cuckoooo) - это другой класс со своими ноу-хау

 

 

2. SW

обычно стараются не изобретать велосипед, а берут за основу уже написанный опенсорсный майнер, олдфаги предпочитают знакомый им со времён майнинга биткоина на плис sgminer, но большинству комфортнее работать с cpuminer - там и кодовая база поприятнее, и расширять ее новыми хешами/монетами удобнее, и новые алго появляются там с завидной регулярностью (одновременно или чуть позже форка - свежий пример: наделавший шума RVNv2 для защиты от FPGA,  ага), фактически работа сводится к разработке враппера интересующих алго, которые по UART отправляют задание и принимают посчитанные шары.

как-то так

 

успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, спасибо за ответ, но я походу оооочень мало знаю, как я понял в последнее время((((походу не судьба, сорсы имею и пользоваться вивадо вроде тоже но мало пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...