Перейти к содержанию

    

вопрос про маску для SMD копонентов в PADS

есть возможность только top или bottom - если задаю на top, а компонент потом переворачиваю, то в слое маски на топе все-равно генерится дырка

и еще вопрос- я так понимаю, что если вообще не задавать в компоненте маску/пасту, то генерится автоматом такое же, как и размер пада: где это управляется? если мне нужно сделать маску несовпадающую с падом - это можно сделать автоматом (например просто отступ по периметру? его величину)

и возвращаясь - если все-таки нужно делать сложную картинку, например, паста на термал пады, которую иногда требуют хитрым рисунком наносить - как ее _правильно_ дорисовать в decal?

 

upd посмотрел более приличную библиотеку - там маска рисуется в слое solder mask top компонента, и ее нормально переворачивает, в падстеке, наверно, не стоит рисовать

но вопрос про возможности автоматической генрации (если в solder mask компонента ничего не нарисовано) - остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть возможность только top или bottom - если задаю на top, а компонент потом переворачиваю, то в слое маски на топе все-равно генерится дырка

и еще вопрос- я так понимаю, что если вообще не задавать в компоненте маску/пасту, то генерится автоматом такое же, как и размер пада: где это управляется? если мне нужно сделать маску несовпадающую с падом - это можно сделать автоматом (например просто отступ по периметру? его величину)

и возвращаясь - если все-таки нужно делать сложную картинку, например, паста на термал пады, которую иногда требуют хитрым рисунком наносить - как ее _правильно_ дорисовать в decal?

 

upd посмотрел более приличную библиотеку - там маска рисуется в слое solder mask top компонента, и ее нормально переворачивает, в падстеке, наверно, не стоит рисовать

но вопрос про возможности автоматической генрации (если в solder mask компонента ничего не нарисовано) - остается

Можно же добавить нужный слой в PAd Stack и нарисовать как нужно, а сложные фигуры я так понимаю делаются просто рисуем обычными средствами и через Properte на нужный слой переносим, хотя можно и сразу на нужном слое рисовать. Хотя я "Бегинер" могу и ошибаться.

Изменено пользователем PeterD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо,

 

еще раз :)

 

а кривые decal были взяты из partquest и ultralibrarian (в ультралабрериане вообще беда - бывает, что пады (медь) заданы с перекрытием)

 

вообще, этими "халявными" библиотеками стоит пользоваться?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кривые decal были взяты из partquest и ultralibrarian (в ультралабрериане вообще беда - бывает, что пады (медь) заданы с перекрытием)

вообще, этими "халявными" библиотеками стоит пользоваться?

Ну так не читайте по утрам...(с)

PADS land pattern creator Вам в помощь. Создайте там парочку декалей и разберитесь со структурой используемых слоев. Вопросов больше не будет.

Он же входит в комплект. Несколько бракованных проектов навсегда отучат Вас пользоваться чужими либами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация