Jump to content

    

Как сделать овальные отверстия ?

Много лет использую такую конструкцию (см. приложенный файл)

И в РФ и в Китае лишних вопросов не задавали,

Всё изготавливали как мне надо.

 

usb-hdmi.PCB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я не все понял, но обычно такое описывают отдельным слоем фрезеровкой по контуру.
 Это и сама плата, если  непрямоугольная и самые замысловатые отверстия. Теми же линиями, что и контур платы.
 Контуры рисуют такими, как должны быть в итоге.  Технологи сами учтут размер инструмента.

Единственное ограничение - инструмент (фреза) не тоньше 2.2мм. Т.е прорезать щель шириной 1мм не получается.

Ну и скругления в углах контура - тоже нужно учитывать. Чистый угол , излом, не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Егоров сказал:

Единственное ограничение - инструмент (фреза) не тоньше 2.2мм. Т.е прорезать щель шириной 1мм не получается.

Не обязательно.

Даже Резонит делает пазы фрезеровкой от 1 мм шириной, рассверливанием - от 0,6 мм шириной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zig сказал:

Даже Резонит делает пазы фрезеровкой от 1 мм шириной, рассверливанием - от 0,6 мм шириной.

Понятно, что разные производства могут иметь разные технологические ограничения.
1. Полезно связаться предварительно с конкретным изготовителем.
2. Не закладывать в проекты  предел технологических возможностей, делать все  как можно проще для изготовления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2017 в 12:44, musa сказал:

Вот именно так.

А можно так - вырезом в плате (Board Cutout), не только в слое board.

 

В 19.02.2019 в 19:50, zombi сказал:

Поддержка JLCPCB ответила:

"There is no ... in drill layer.

 

В 19.02.2019 в 23:52, aaarrr сказал:

Лучше было не в "Outline", а совершенно отдельным слоем - так бы поняли.

Этот слой согласно гербер из пикад в CAM350 графический как и другие.
В ней его вручную именовал в NC. Но китайский JLC.. не принимает cam.
По крайней мере не выводит на просмотр. Видимо вручную файлы смотрят.
А ризанит берёт. Но только в версии программы 9.5 не известно почему.

 

В 04.05.2019 в 17:53, Vakhtang сказал:

см. приложенный файл

Это хорошо, что к обычным линиям и дугам нет вопросов.
Значит к вырезам не будет точно. Правда их нельзя использовать
в Pattern Editor. Там площадки-полигоны, а вырезы уже на плате.

oval3450544.jpg

OvalCAMv9.5.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now