Jump to content

    

Как сделать овальные отверстия ?

Четыре крепёжных по углам разъёма.

Куча отверстий с перекрытием?

Линией board нарисовать контур отверстия и пусть производитель сам голову ломает как это сделать?

Или как иначе?

post-40106-1510734992_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрезеровкой делают.

Я делаю круглые отверстия - для ручной пайки. Только надо обратить внимание на допуски на чертеже.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Линией board нарисовать контур

Вот именно так. Только с обеих сторон закрыть площадками и в центр поставить Pin. Но в сопроводиловке не помешает все это описать чтобы небыло вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно несколько площадок с отверстиями рядом поставить

 

slot.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая тема, сам создавал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/15/2017 at 11:44 AM, musa said:

Вот именно так. Только с обеих сторон закрыть площадками и в центр поставить Pin. Но в сопроводиловке не помешает все это описать чтобы небыло вопросов.

Вот решил таки заказать оп.образец платы с овальными отверстиями на JLCPCB.

Контур отверстия нарисовал в слое board, площадка овальная, в центр сверло диаметром = минимальной ширине овала.

 

Дополнительно к заказу написал:

"Please note, there are oval holes on the PCB. The contour of such holes is marked in the "Outline" layer."

 

Поддержка JLCPCB ответила:

"There is no oval drill in drill layer.Could you please check and fix?
If you need,please add that to drill layer."

 

Что они хотят? может кто внятно объяснить как правильно создать овальное отверстие?

Что бы у производителя не возникало вопросов...:ireful1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предполагаю, что с момента смерти PCAD в формат файла сверловки добавили специальный код для овальных отверстий. Kicad такие отверстия умеет, JLPCB к этим отверстиям претензий не имеет и делает их без всяких дополнительных указаний. PCAD такие отверстия делать не умеет, вывод - пора уходить от PCAD на что-то более современное. Когда пользовался PCAD, делал несколько площадок с круглыми отверстиями в ряд со смещением на половину диаметра. Наше производство не жаловалось, край отверстий получался с рядом "зубчиков", диаметр отверстия выбирал раза в полтора больше толщины вывода, чтобы эти "зубчики" не мешали вставлять вывод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Сергей Борщ said:

в формат файла сверловки добавили специальный код для овальных отверстий.

Вот жеж ё-маё!

Интересно, а как выглядит код овального отверстия в Kicad?

Ведь файл сверловки это просто текстовый файл который можно хоть в блокноте редактировать.

Господа, кто с кикадом на ты, подскажите как выглядит код овального отверстия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, zombi сказал:

подскажите как выглядит код овального отверстия?

Вот так выглядят два овальных отверстия:

T6
G00X1.826Y-3.3513
M15
G01X1.8614Y-3.3513
M16
G05
G00X1.826Y-3.8237
M15
G01X1.8614Y-3.8237
M16
G05

Я не знаком с этим форматом, вырезал кусок с нужными координатами, может тут что-то лишнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Сергей Борщ said:

Вот так выглядят два овальных отверстия:

1 hour ago, aaarrr said:

G85 Slot:



T5
X7.75Y55.81G85X7.75Y57.01
G05
	

 

1 hour ago, Сергей Борщ said:

Вот так выглядят два овальных отверстия:



T6
G00X1.826Y-3.3513
M15
G01X1.8614Y-3.3513
M16
G05
G00X1.826Y-3.8237
M15
G01X1.8614Y-3.8237
M16
G05

Я не знаком с этим форматом, вырезал кусок с нужными координатами, может тут что-то лишнее.

Я не знаком с этим форматом, вырезал кусок с нужными координатами, может тут что-то лишнее.

Ага! Спасибо! лехчэ нэ стало!:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, zombi said:

Ага! Спасибо! лехчэ нэ стало!:crazy:

Так и не должно было :)

 

4 hours ago, zombi said:

Дополнительно к заказу написал:

"Please note, there are oval holes on the PCB. The contour of such holes is marked in the "Outline" layer."

Лучше было не в "Outline", а совершенно отдельным слоем - так бы поняли.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, aaarrr said:

Так и не должно было :)

 

Лучше было не в "Outline", а совершенно отдельным слоем - так бы поняли.

 

Это шутка такая? Или а чехото нэ даханяу?

Какая разница в каком слое нарисован контур?

 

Укажите в каком слое что необходимо малевать штоба кытаяся паняла?

На плате, стандартный HDMI разьём! какого хрена они  выясняют размеры овального отверстия!? Эти разьёмы они же сами и делают! Суки! Но размер и контур овального отверстия им дай!

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, zombi said:

Укажите в каком слое что необходимо малевать штоба кытаяся паняла?

Указал уже - в отдельном. Пустой слой с овальными фигурами заставляет немного задуматься, не находите?

Правда, с производителем плат за 2 копейки такой номер может не прокатить - за индивидуальный подход не плочено.

Так что или ручная правка сверловки, или более живой CAD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this