Перейти к содержанию

    

PCI Express® Base Specification Revision 4.0, Version 1.0

Ищется:

 

PCI Express® Base Specification Revision 4.0, Version 1.0

 

This specification describes the PCI Express® architecture, interconnect attributes, fabric management,

and the programming interface required to design and build systems and peripherals that are compliant with the PCI Express Specification.

 

October 5, 2017

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Version 0.3 просто ищется в инете. Там не должно быть больших отличий от 1.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто любопытство, за счет чего там поднята скорость в два раза? Что конкретно было сделано в 4.0 что отличает его от 3.0 на физическом уровне? Просто 1-3 представляю, про 4 пока не очень. И повлияло ли это максимальную дальность линии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чисто любопытство, за счет чего там поднята скорость в два раза? Что конкретно было сделано в 4.0 что отличает его от 3.0 на физическом уровне?

Просто все уже давно умеют делать быстрые сердесы.

Просто Intel очень медленный и неповоротливый.

И повлияло ли это максимальную дальность линии?

Повлияло. При прочих равных она уменьшилась :rolleyes:

Изменено пользователем Tosha1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
]Повлияло. При прочих равных она уменьшилась :rolleyes:

 

Ага, причем при прочих равных - весьма драматически :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, причем при прочих равных - весьма драматически :)))

Помимо всего прочего разъемы для сквозного монтажа(не пресфит) вроде вытесняются смд версиями- если хорошо помню презентации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помимо всего прочего разъемы для сквозного монтажа(не пресфит) вроде вытесняются смд версиями- если хорошо помню презентации.

Ну там этот висящий пин, c которым ничего не сделать - уже да, начинает резонансы порождать в полезной полосе.

У press-fit же по сути одна цель - не паять. Поэтому они в основном для Backplane применений, где полуметровые борды с десятком плэйнов - хрен припаяешь. А Gen4 уже как-то по бакплейну на FR4 и не потаскаешь. А если брать что-то ВЧшное, типа тефлона - он мягкий. Туда уже не запрессфитишься. Вот и получается так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Вроде никакой магии, получается. Или форма сигналов на физическом уровне тоже как-то поменялась?

Где ты статью на эту тему нарыть, а то по 3.0 книга есть, по 4.0 только рекламные обзоры на всяких гамезных сайтах, серьезное не попадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну там этот висящий пин, c которым ничего не сделать - уже да, начинает резонансы порождать в полезной полосе.

У press-fit же по сути одна цель - не паять. Поэтому они в основном для Backplane применений, где полуметровые борды с десятком плэйнов - хрен припаяешь. А Gen4 уже как-то по бакплейну на FR4 и не потаскаешь. А если брать что-то ВЧшное, типа тефлона - он мягкий. Туда уже не запрессфитишься. Вот и получается так.

Так и есть, единственное что тефлон тут наверное не к месту- не настолько ВЧ. Еще можно найти "нормальные" материалы без ухода в чистое RF.

Где ты статью на эту тему нарыть, а то по 3.0 книга есть, по 4.0 только рекламные обзоры на всяких гамезных сайтах, серьезное не попадается.

Взгляните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О блин, а я как раз именно эту презу уже неделю безуспешно ищу в недрах своей почты. Потерял...

Спасибо.

Была еще одна, тоже не могу найти. С PCI-SIG. В общем там докладчик предлагал делать Skew match не бампами, а за счет разной Dk у стекла и смолы путем определенного паттерна разводки трасс. Ну то есть то с чем все борются обратить на пользу.

Звучит довольно упорото - но убеждал что работает.

Изменено пользователем Tosha1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звучит довольно упорото - но убеждал что работает.

А он рассказывал как он будет точно определять какое плечо диффпары куда попало? И что делать если не ортогональный лэйаут?

 

По теме: хоть и американцы любят наводить идиотские тайны, аля доступность стандарта только для мемберов, но у китаез можно найти все. Первая попавшаяся ссылка :laughing: Но на том сайте масса есть вещей и поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А он рассказывал как он будет точно определять какое плечо диффпары куда попало? И что делать если не ортогональный лэйаут?

Вот в том то и дело что да. Точнее даже не так.

Я просто за давностью уже не помню деталей. Он рассказывал как это применить в целом. То есть определенная конкретика была.

Просто тогда я видимо был чем-то очень занятой. Мне дали презу, я ее прокрутил, сказал "прикольно" и куда-то дел :) А сейчас не могу найти.

Изменено пользователем Tosha1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Если вспомните что за презентация и/или методика такой разводки отпишитесь пожалуйста тут или в лс, если не затруднит- шибко охота почитать. Ну, если конечно не очередной закрытый документ :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была еще одна, тоже не могу найти. С PCI-SIG. В общем там докладчик предлагал делать Skew match не бампами, а за счет разной Dk у стекла и смолы путем определенного паттерна разводки трасс. Ну то есть то с чем все борются обратить на пользу.

Звучит довольно упорото - но убеждал что работает.

Можно чуть подробнее? Всегда приятно послушать, как то, с чем боролись - стало приносить пользу :) Хотя бы вкратце.

 

Про физический уровень ничего в презенташке не нашел. Но вижу что говорят про 128B/130B - значит всё осталось таким же как в 3.0, просто пошустрее сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация