Jump to content

    

Предложение производителям электроники

Я хочу сказать, что тема создана мной не только для поиска потенциального производителя, но и чтобы услышать мнение специалистов и учесть их в будущем. Так что любая критика мной принимается только с благодарностью.

Перемычки 0 Ом, которые все справедливо замечают - установлены временно, на их месте должны стоять проходные фильтры NFL21SP506X1C3 Murata (у них 4 контактные площадки).

Так у вас есть еще и наложение падов :biggrin: Ладно, пикад еще можно с большой натяжкой понять, но качество проектирования- нет. Тут уже проезды даже уровне здравого смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я хочу сказать, что тема создана мной не только для поиска потенциального производителя, но и чтобы услышать мнение специалистов и учесть их в будущем. Так что любая критика мной принимается только с благодарностью.

Перемычки 0 Ом, которые все справедливо замечают - установлены временно, на их месте должны стоять проходные фильтры NFL21SP506X1C3 Murata (у них 4 контактные площадки).

Если говорить только о качестве исполнения платы, то я не вижу на ней критичных ошибок кроме одной.

У вас слишком сильно открыта паяльная маска в некоторых местах.

Т.е. между падами и между падами и другой металлизацией нету маски.

Это создаст и замыкания при пайке в печи, поскольку паста не сбегает с открытого текстолита без маски и в последствии там будут места утечек тока.

Еще у вас маска в некоторых местах в TOP слое не закрывает переходныв, а в BOTTOM слое те же переходные полностью закрыты.

Это создаст коррозию переходных и возниконовение в них сопротивления.

 

Но об этом всем должен был вас предупредить производитель плат.

Скажем мой производитель не будет даже делать такую плату пока все не будет исправлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
паста не сбегает с открытого текстолита без маски

А для QFP144 c шагом 0.5 мм как делать, чтобы не было перемычек ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А для QFP144 c шагом 0.5 мм как делать, чтобы не было перемычек ?

Я делаю так -

post-2050-1507492528_thumb.png

Минимальный зазор у маски 0.05 мм. Так что еще запас остается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я делаю так

Понятно, спасибо. Ширина пада получается 0.25мм (у меня пока 0.3мм).

А какие проблемы могут быть, если ширину пада сделать 0.2мм ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какие проблемы могут быть, если ширину пада сделать 0.2мм ?

Участятся непропаи. На какие-нибудь проценты.

Ремонт станет проблематичней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какие проблемы могут быть, если ширину пада сделать 0.2мм ?

Отрыв пада(ов) при ручной пайке. Оставьте 0.3 или около этого, 0.25 на грани фола.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший проект.

Поддерживаю.

Жаль что на Меге ) мы делали на ST

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не увидел ссылок на софт.

Пропустил ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хороший проект.

Поддерживаю.

Да просто лучший- прямо идеал :laughing:

Жаль что на Меге ) мы делали на ST

Остальное, стало быть, так же сделали? Ну то есть почти копия по всем(особенно по качеству)- но на стм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, что по софту, у нас есть наработки в этой сфере, можем пообсуждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я делаю так -

post-2050-1507492528_thumb.png

Минимальный зазор у маски 0.05 мм. Так что еще запас остается.

neck - не более 75% от ширины пада обычно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парадокс в том, что пока перфекционисты будут бесконечно исправлять ошибки, учиться, критиковать, не браться за что попало, доказывать, демонстрировать свои знания и опыт, подобный кривой проект уровня радиокружка будет выведен на рынок.

Edited by Elsystems

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парадокс в том, что пока перфекционисты будут бесконечно исправлять ошибки, учиться, критиковать, не браться за проекты по куче причин и оставаться с носом, подобный кривой проект уровня радиокружка будет выведен на рынок.

Рынок уже полон таких устройств. Как ущербных, так и хороших.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рынок уже полон таких устройств. Как ущербных, так и хороших.

Это доказывает, что есть спрос и производителей может быть +1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this