Jump to content

    

Монтажное отверстие с контактной площадкой и переходными отверстиями

Потребовалось создать метализированное монтажное отверстие в контактной площадке которого размещаются переходные отверстия.

1) создал Pin-through, диаметр отверстия 5мм, контактная площадка 8мм

2) создаю Cell c одним контактом

3) выбираю созданный пин, в свойствах pad-entry включаю Allow via under pad, Allow off pad origin

При нажатии Ok/Apply - появлятеся окно с предупреждением:

Editor Control Warning 082: One of pad shapes has no ranges for vias under pad!

При попытке поместить переходное внутрь контактной площадки - переходное отверстие исчезает.

 

Может я что то усложняю и есть какой то способ сделать такие монтажные отверстия "из коробки"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А переходники в КП разрешены?

image.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте вместо via использовать pin-through, создаете Cell не с одним, а например, с 9-ю контактами, один из них большое отверстие, остальные маленькие. Все пины соединяете в одну цепь. На картинке пример монтажного отверстия платы формата ATX.

post-68088-1507186691_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может я что то усложняю и есть какой то способ сделать такие монтажные отверстия "из коробки"?

Из коробки нет, там действительно конкретный гемор, есть два способа, и оба делаются через веселые трюки.

У меня все это далеко спрятано, если за пару дней не подскажут вытащу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А переходники в КП разрешены?

3) выбираю созданный пин, в свойствах pad-entry включаю Allow via under pad, Allow off pad origin

При нажатии Ok/Apply - появлятеся окно с предупреждением:

Editor Control Warning 082: One of pad shapes has no ranges for vias under pad!

В том и дело, что он не дает разрешить переходы в этой КП.

 

Попробуйте вместо via использовать pin-through, создаете Cell не с одним, а например, с 9-ю контактами, один из них большое отверстие, остальные маленькие. Все пины соединяете в одну цепь. На картинке пример монтажного отверстия платы формата ATX.

Сделал по другому, уменьшил диаметр КП до 5,2мм, а в футпринте залил круглый полигон в котором по радиусу расположил VIA.

Но при этом другая засада случается - он термопереходы от круглого полигона к отверстию лепит ...

 

Пришлось добавить новый тип для полигонов с отключеными термопереходами и присвоить его этим цепям ...

Мда, вроде пустяк, а столько танцев с саблей получилось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сделал по другому, уменьшил диаметр КП до 5,2мм, а в футпринте залил круглый полигон в котором по радиусу расположил VIA.

Но при этом другая засада случается - он термопереходы от круглого полигона к отверстию лепит ...

 

Пришлось добавить новый тип для полигонов с отключеными термопереходами и присвоить его этим цепям ...

Мда, вроде пустяк, а столько танцев с саблей получилось :)

Используйте Conductive Shape, а не Plane Shape.

На ftp есть видео Mount+via.avi.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сделал по другому, уменьшил диаметр КП до 5,2мм, а в футпринте залил круглый полигон в котором по радиусу расположил VIA.

Но при этом другая засада случается - он термопереходы от круглого полигона к отверстию лепит ...

Вы не поняли идею, не нужен круглый полигон: большое отверстие - это тоже Pin Through, у которого Pad типа Donuts (площадки с вырезом) в Padstack Editor.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. 

Как в версии VX запретить размещения переходных отверстий внутри пада? В прежних версиях была галочка чот-то вроде "allow via under pad", а здесь не могу найти похожее. Мне нужно на термал падах оставить эту опцию, а фанауты на остальных компонентах чтобы уходили в стороны. Где это можно настроить?

 

upd.Нашла в Pad Entry, совсем забыла про него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this