Перейти к содержанию
    

В общем, Вам лучше испытать реальный двигатель в разных режимах.

Неизвестно, какая у него индуктивность и ток насыщения на разных частотах,

какая устойчивость к вибрации на частоте ШИМ и т.д.,

Я изначально предполагаю, что двигатель лучше не мучать дополнительно, ему и так тяжело :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит, управлять?

У нас двигатель может крутиться в двух направлениях, с регулируемой скоростью (регулировка скорости не очень прецизионная, достаточно просто иметь возможность менять напряжение на двигатели).

 

 

По факту, дополнительный источник особо не лезет в конструкцию, поэтому наверно всё-таки попробуем напрямую, но добавим фильтр, на всякий случай, как советовал Herz.

Большое спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все ли равно для щеток, если ток будет в пределах нормы? Что имеется в виду под "импульсными перегрузками"?

я хотел сказать, что скорость нарастания тока при пятикратном увеличении напряжения также будет пятикратна

и возможен повышенный износ щеток

 

Add: даже банально прикинуть: если в непрерывном режиме у ТС ток 1А то при скважности ~20% получаем ток в импульсе 5А а остальные 80% 0А. Вот эти 5А меня смущают.

Или я ошибаюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель постоянного тока рассчитан на питание от постоянного тока. Если делать преобразователь на мк, частота его работы будет около 20-40 кГц чтобы обеспечить глубину регулирования шима. Для мощности 9Вт габариты дросселя на этих частотах будут примерно 20х20 мм, при этом легко регулировать частоту вращения двигателя напряжением и контролировать ток ограничивая коэффициент заполнения. Если преобразователь будет на м\с с более высокими частотами, 300 кГц и более, габариты снизятся, тогда сложнее регулировать выходное напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы поставил регулируемый (управляемый) DC-DC и не придумывал себе дополнительных проблем.

Напряжение регулируется, пусковой ток ограничен. Что еще нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По факту, дополнительный источник особо не лезет в конструкцию, поэтому наверно всё-таки попробуем напрямую, но добавим фильтр, на всякий случай, как советовал Herz.
Что-то мне кажется, что габариты дросселя этого фильтра будут сравнимы с габаритами 15-ваттного (это чтобы с запасом) источника питания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы поставил регулируемый (управляемый) DC-DC и не придумывал себе дополнительных проблем.

Напряжение регулируется, пусковой ток ограничен.

 

Поддерживаю. Именно так и делал после попыток "шимирования" движка. Управление стало куда более удобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хотел сказать, что скорость нарастания тока при пятикратном увеличении напряжения также будет пятикратна

и возможен повышенный износ щеток

 

Add: даже банально прикинуть: если в непрерывном режиме у ТС ток 1А то при скважности ~20% получаем ток в импульсе 5А а остальные 80% 0А. Вот эти 5А меня смущают.

Или я ошибаюсь ?

Конечно ошибаетесь. Ток в индуктивной нагрузке не может изменяться мгновенно. В вашем описании двигатель ведет себя, как резистивная нагрузка.

Но тут другие соображения есть, о которых пишут коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно ошибаетесь.

 

перечитайте еще раз, там написано про скорость нарастания.

А там где узрели резистивная нагрузка, то в начале стоит "банально". Проинтегрируйте скорость нарастания и получится константа которую я и упомянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перечитайте еще раз, там написано про скорость нарастания.

А там где узрели резистивная нагрузка, то в начале стоит "банально". Проинтегрируйте скорость нарастания и получится константа которую я и упомянул

 

если в непрерывном режиме у ТС ток 1А то при скважности ~20% получаем ток в импульсе 5А а остальные 80% 0А. Вот эти 5А меня смущают.

Исходил из того, что тут ошибка. Ток в импульсе (при правильно выбранных параметрах ШИМ) не будет 5А и уж точно остальные 80% он не будет равен нулю. Как не интегрируй. Или я чего-то не понимаю. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходил из того, что тут ошибка. Ток в импульсе (при правильно выбранных параметрах ШИМ) не будет 5А и уж точно остальные 80% он не будет равен нулю. Как не интегрируй. Или я чего-то не понимаю. :biggrin:

Это если дроссель последовательно стоит, и току есть куда течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это если дроссель последовательно стоит, и току есть куда течь.

Не очень понял суть замечания. Последовательно чему? Чуть подробнее, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понял суть замечания. Последовательно чему? Чуть подробнее, пожалуйста.

Дроссель последовательно с мотором. И мост должен сам открываться. В случае чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...