Jump to content

Sign in to follow this  
jenya7

Микроконтроллерный кор для FPGA.

Recommended Posts

Хочу вставить в FPGA микроконтроллерный кор. Опыта в этом нет. Может кто нибудь может проинструктировать как это делать? Огромная просьба - КОНКРЕТНО - идешь туда, скачиваешь это, делаешь то-то и то-то а то. А то беседы, для души и для коротания времени уже достали если честно. :)

Для конкретизации укажите, хотите ли Вы проприетарное ядро использовать (NiosII, Microblaze, Mico8/32, и т.п.) или какое-либо открытое ядро.

перенес тему в раздел Additional sections > Предлагаю работу

хм...эээ...я так понимаю 90% моих тем можно перенести в этот раздел. или вас покоробило КОНКРЕТНО? то есть просто поболтать пусть находиться там где создал тему, а если КОНКРЕТНО - иди в раздел - предлагаю работу? перенесите моих последних 10 тем сюда. может в этом она, сермяжная правда.

Для конкретизации укажите, хотите ли Вы проприетарное ядро использовать (NiosII, Microblaze, Mico8/32, и т.п.) или какое-либо открытое ядро.

я бы хотел бесплатное ядро.

Edited by Jenya7

хм...эээ...я так понимаю 90% моих тем можно перенести в этот раздел. или вас покоробило КОНКРЕТНО? то есть просто поболтать пусть находиться там где создал тему, а если КОНКРЕТНО - иди в раздел - предлагаю работу? перенесите моих последних 10 тем сюда. может в этом она, сермяжная правда.

все в соответствии Вашего сообщения

Вариант разобраться и сделать Вы не хотите, Вы хотите сразу Все и сейчас - Ваше право.

Сделать на микроконтролере вначале тоже не для Вас - здесь был бы Ваш пользовательский интерфейс.

На ПЛИС текстовый парсер которого Вы не можете или не хотите делать (вариант попроще не для Вас), из-за этого парсера Вы готовы процессорное ядро вставить. Чем пользователю в текстовом документе написать что обозначают команды...

Успехов

Есть бесплатная версия Nios, но он не открытый.

Вот тут люди его поднимали:

https://marsohod.org/projects/marsohod2/274-nios2