khach 33 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 · Жалоба Получить пропуск шагов при торможении это надо очень постараться. По очень простой причине- у шаговика при снижении оборотов момент УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Надо или умудриться снять питание с обмоток. Или насадить на вал большой маховик и хорошенько его разогнать. Зы вопрос по датчику пропуска- встроенному энкодеру на базе шаговика. Кто-нибудь встречал вариант с использованием двух полуобмоток шаговика и их среднего выводов в качестве индуктивного полумоста с внешними резисторами и снятии сигнала с диагонали моста? Т.е каждая пара обмоток включена в схему типа как на рисунке, а в качестве источника возбуждения служит Н-мост с ШИМом . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Семёнович 0 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 · Жалоба Что еще за "комбинация"? Если на холостом ходу проскакивают шаги, то двигатель бракованный либо "комбинация" у комбинатора неправильная. Вы троллить то бросайте. Где это я писал про "на холостом ходу"? Получить пропуск шагов при торможении это надо очень постараться. Вы тоже не читатель? Я же написал в каком случае может пройзойти и пропуск шагов и "перескок" Русский язык знаете? Читать умеете? Тогдла "вперед и с песней" на предыдущую страницу и прочитайте её раз 20 от буквы до буквы Зы вопрос по датчику пропуска- встроенному энкодеру Зачем енкодер. В шаговых приводах их практически не используют. По другому извращаются. Я же и фирмы назвал и серии микросхем шаговых драйверов. И на физические принципы намекнул, которые лежат в основе бездатчикового обнаружения клинА и пропуска шагов. Для кого я спрашивается все это писал? Все равно никто это не читает :1111493779: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 33 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 · Жалоба Я же написал в каком случае может пройзойти и пропуск шагов и "перескок" Вы написали только несанкционировано. И не развернули причины несанкционированности. Обычно это внешняя сила, которая превышает момент удержания двигателя. Так привысить момент при остановленном двигателе весьма сложно. Разве что это драйвер со сбросом тока удержания при неподвижном роторе, и в таком режиме к приводу приложили дополнительное усилие. Вот от таких проскоков и спасет обратная связь. Или по энкодеру, или по изменению индуктивности обмоток. По ЭДС оно тоже работает, но только если перескок произошел быстро. Была у меня как то разработка контроллера, где двигатель мог работать энкодером при выключении H-моста. Просто стояли компараторы на выводах обмотки. Можно было нажать на контроллере кнопку выключения драйвера и крутить моторчик руками и контроллер знал позицию при ручном кручении. Вот только при включенном ШИМе схема чтения позиции по ЭДС сходила с ума. Поэтому и изобретаю контроллер по изменению индуктивности за период шага, нечувствительный к работающему ШИМу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddy_Em 1 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 · Жалоба Была у меня как то разработка контроллера, где двигатель мог работать энкодером при выключении H-моста. А ведь отличная идея: на один вал с основным двигателем посадить какой-нибудь копеечный ШД с таким же числом шагов на оборот. Снимать диаграмму с обмоток и считать шаги по ней, а не по выданному на основной. Тогда уж точно пропуски шагов не страшны будут. Поэтому и изобретаю контроллер по изменению индуктивности за период шага, нечувствительный к работающему ШИМу. Первый вариант наверняка будет проще и надежней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
luka899 0 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 · Жалоба А ведь отличная идея: на один вал с основным двигателем посадить какой-нибудь копеечный ШД с таким же числом шагов на оборот. Снимать диаграмму с обмоток и считать шаги по ней, а не по выданному на основной. Тогда уж точно пропуски шагов не страшны будут. Это получится почти энкодер, но с бОльшим моментом инерции, да и будет выглядеть монстрообразно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Борщ 119 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 · Жалоба Это получится почти энкодер, но с бОльшим моментом инерции, да и будет выглядеть монстрообразно.А еще не будет работать на малых скоростях и стоить будет дороже. Изобрести велосипед снова не получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 2 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 · Жалоба А еще не будет работать на малых скоростях и стоить будет дороже. Изобрести велосипед снова не получилось. Измерение индуктивности на малых скоростях как раз получается прецизионным. Легко отслеживаются доли микрометра (24-е бита). См. принцип работы LDC1101 Проблема на больших скоростях. Существующие решения измеряют не индуктивности, а работают с паттернами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Борщ 119 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 · Жалоба Измерение индуктивности на малых скоростях как раз получается прецизионным. Легко отслеживаются доли микрометра (24-е бита). См. принцип работы LDC1101Александр, ну вы бу хоть читали, с чем спорите: Была у меня как то разработка контроллера, где двигатель мог работать энкодером при выключении H-моста. Просто стояли компараторы на выводах обмотки.Какое тут измерение индуктивности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 · Жалоба Вот только при включенном ШИМе схема чтения позиции по ЭДС сходила с ума а фильтр поставить не ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться