Перейти к содержанию

Нужна помощь(схема усилителя в multisim)

Доброго времени суток, как я указал в названии темы, я попытался собрать усилитель. Заранее прошу прощения за возможные ошибки , я не специалист. Хотелось бы хотя бы синусоиду увидеть на выходе.

Y2nvnGc9YLs.jpg

2wsG7jx4SWM.jpg

Спасибо заранее всем, кто откликнется.

На скриншоте осциллографа я канал б поставил перед сопротивлением нагрузки, а не перед R9, так что в этом плане все верно.

Поделиться сообщением

хотя бы синусоиду увидеть

А нам — хотя бы схему. И предупрежу сразу — у подавляющего большинства участников тыкать в картинки на мутных сайтах ни желания нет, ни защита тупо не позволит.

Поделиться сообщением

А нам — хотя бы схему. И предупрежу сразу — у подавляющего большинства участников тыкать в картинки на мутных сайтах ни желания нет, ни защита тупо не позволит.

Хорошо, я скину принципиальную схему, как домой приду или изображение почётче подберу.

Поделиться сообщением

Есть вот такие вот принципиальные схемы, разделенные на каскады, начиная с выхода. Вторая схема - это цепь термостабилизации в оконечном каскаде.

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Ну и то, что в итоге получилось из этих схем.

image.png

post-97217-1495473507_thumb.png

post-97217-1495473520_thumb.png

post-97217-1495473529_thumb.png

post-97217-1495473535_thumb.png

post-97217-1495473541_thumb.png

Изменено пользователем jaqombo

Поделиться сообщением

Q1 "стрелочку" в другую сторону направьте , поставив pnp транзистор .

Поделиться сообщением

Q6 на черной схеме (он же VT3 на первой), скорее всего, тоже был задуман как pnp, с соответствующим включением :laughing:

Поделиться сообщением

Поиск по картинке «усилителя» приводит к архиву курсовых работ с такими же ошибками и имитацией рассчёта на трёх страницах.

jaqombo, если нужно разобраться с работой подобного усилителя, то лучше взять заведомо рабочую схему с номиналами, которых полно в сети.