Перейти к содержанию

Контактная площадка - прямоугольный вырез

В разъемах питания на 12 В (к примеру, DS-210, прикрепил документ), что запаиваются в плату, есть 3 лепестка. Под них в чертежах рисуют вырезы: два 0.8 х 3.0, один 0.8 х 3.5 мм. Как их сделать в P-CAD? Могу нарисовать вырезы в плате, в слое Board. А какие площадки на это место ставить?
Могу круглые отверстия сделать. Технологичненько. Но не нравится. Это будет одним из вариантов корпуса (Primary Pattern).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В формате файла сверловки есть овальные отверстия. Kicad такие отверстия умеет и наше производство их кушает молча. Умеет ли такие отверстия PCAD - понятия не имею. Когда работал в PCAD делал в ряд несколько отверстий диаметром 1 мм с перекрытием в половину диаметра (спрашивал тогда на производстве - они сказали, что так тоже можно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ViKo @ Apr 26 2017, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>
А какие площадки на это место ставить?

Да как то всеравно какие, хоть планарные. Главное чтобы она покрывала контур нарисованный в Board сверху и снизу. В бланке заказа не повредит акцентировать внимание
на то что этот контур нужно метализировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ViKo @ Apr 26 2017, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>
Могу круглые отверстия сделать. Технологичненько. Но не нравится.

Я большие круглые делал. Дешево, но много места и припоя занимает. Зато никаких вопросов ни у кого не возникает sm.gif
А прямоугольные в FR-4 только фрезой делают. Но фрезеруют ли до металлизации, это нужно на производстве спрашивать.

Цитата(Сергей Борщ @ Apr 26 2017, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>
В формате файла сверловки есть овальные отверстия. Kicad такие отверстия умеет и наше производство их кушает молча. Умеет ли такие отверстия PCAD - понятия не имею.

Овальные отверстия или овальные площадки? sm.gif Овальные площадки в PCAD есть. Как и прямоугольные закругленные.

Цитата(Сергей Борщ @ Apr 26 2017, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>
Когда работал в PCAD делал в ряд несколько отверстий диаметром 1 мм с перекрытием в половину диаметра (спрашивал тогда на производстве - они сказали, что так тоже можно).

Фантастика. Всегда думал, что так делать нельзя - сверла будет ломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо ответившим!
А как выглядит фреза для прямоугольных отверстий?
Площадка должна выходить за пределы контура выреза, так понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приведу фрагмент моего e-mail диалога при согласовании заказа ПП в 2010 году:

- Второй вопрос -- разьем имеет крепёжное "ушко", для которого нужен
металлизированный паз шириной 1.0 мм. Правильно ли я понимаю, что
такой паз надо реализовать отрезком шириной 1.0 мм в слое Board,
проходящему по контактной площадке нужной площади?

- Также в Board рисуйте паз поверх контактной площадки. В заявке
укажите на наличие металлизированного паза.

- Паз рисовать как овал тонкими линиями, или один толстый отрезок, по следу фрезы?

- Нужно рисовать овал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На крайний случай, можно сделать smd КП с отступом от выреза (паза под вывод). Паз не металлизировать, а при монтаже припой легко схватит и КП и вывод, для него зазор 0,5мм ерунда (это как на ПП с односторонней фольгой).
По поводу паза, у меня был недавно разговор с Резонитом: хотел сделать паз шириной 1.5 мм для изоляции, без металлизации. Сказали, что минимальная ширина 2мм.
Так что лучше спросите у производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всякий случай спрошу, по приложенному чертежу, контакты:
1 - +12V
2 - GND
3 - куда его, бедолагу, на землю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ViKo @ Apr 26 2017, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>
А как выглядит фреза для прямоугольных отверстий?

Глянул в Инете фразу "фреза для пазов печатных плат" - информации много.

Кстати: Пазы в печатной плате
Цитата
Узкий паз внутри платы может быть выполнен сверловкой отверстий с шагом в половину диаметра. Впрочем, такая операция может привести к поломке сверла, поэтому многие заводы берутся за такие заказы неохотно.

Правы все sm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ViKo @ Apr 26 2017, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
На всякий случай спрошу, по приложенному чертежу, контакты:
1 - +12V
2 - GND
3 - куда его, бедолагу, на землю?

Ну если контаткты 2 и 3 нормально замкнуты, то на питание 3 точно не надо sm.gif А так похоже они размыкаются при подключении jack.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
QUOTE (Baser @ Apr 26 2017, 14:05) <{POST_SNAPBACK}>
Овальные отверстия или овальные площадки? sm.gif
Овальные отверстия. Плата дома, вечером постараюсь не забыть выложить фото. Гербер выглядит вот так:
[attachment=106869:oval.png]

Думаю, что такие отверстия фрезеруются прямо сверлом - обороты бешенные, боковой съем на оборот микроскопический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот так сделал.
[attachment=106868:DS_210.jpg]
P.S. удлинил 3-й контакт, а то они у разных производителей в разных местах нарисованы. Сделал его равным 1-му. Рисунок не исправленный.
P.P.S. Дал маху. Надо с обеих сторон платы площадку рисовать. Или только снизу!
P.P.P.S. Сделал сквозную, с обеих сторон (или, вообще, по всем слоям, и внутренним тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Baser @ Apr 26 2017, 14:05) <{POST_SNAPBACK}>
Фантастика. Всегда думал, что так делать нельзя - сверла будет ломать.


Рядовая вещь. Слотовое сверление называется. Его производители даже рекомендуют из за того что стенки получаются более шероховатые и метализация лучше держится.
Квадратных сверл естественно не бывает и отверстия делаются обычными круглыми. Совсем узкими делают точно но минимальный диаметр нужно уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ViKo @ Apr 26 2017, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>
А как выглядит фреза для прямоугольных отверстий?

В виде надфиля biggrin.gif
(шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация