Jump to content

Sign in to follow this  
ethdvl

Куда и как двигаться дальше?

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане.

С недавнего времени все чаще у меня встает вопрос по поводу дальнейшего развития, а точнее - в каком направлении развиваться. Сейчас мне 29 лет, из которых 6 лет (после универа) я работаю инженером-разработчиком. В основном клепаю схемы для будующих устройств. На данный момент имею опыт в разработке модулей аналого-цифровых преобразователей на базе микросхем от Analog, TI, E2V и прочих, разбираюсь с синтезаторами, делаю схемы с использованием ПЛИС Xilinx, микроконтроллеров и процессоров Intel, всякие системы питания для них, обвязку, память. Все это на форм-факторах FMC, CompactPCI, VPX, ComExpress и др.

Но все это только железяки. Чтобы они заработали нужно программное обеспечение. Из того, что я умею, это писать небольшине программы-тестировщики и простые интерфейсы на VHDL/Verilog для ПЛИС, немножко знаю MicroBlaze, язык Си (для анализа программ для МК или на серверной части).

У меня есть огромное желание развиваться в сторону программирования железяк. Но встает вопрос: где всему этому обучаться и в каком направлении движется сейчас индустрия? Пойти и углубиться в ПЛИС или заняться DSP+МК или перейти на серверную front-end? Или все бросить и пойти изучать JavaScript и пилить приложения для Android (например, как вариант)?

Хочу услышать, куда движется разработка железяк и какое в это место занимает программная часть. Востребованы ли программисты-разработчики или нет? Просто по зарплатам программисты получают в разы больше, чем разработчики железяк. К слову, в самый удачный месяц я получаю не больше 30 тыс.

Если тема не в нужном месте, извините. В "Общение" меня не пускают.