Jump to content

    

Резонит теряет письма с заказами

Работаю с Резонитом уже 20 лет.

 

Раньше письма с заказами доходили практически мгновенно и после отправки письма тут же появлялся ответ робота о том, что письмо принято. Ситуация изменилась где-то в 15 году, когда подтверждения стали приходить с задержкой и вышла из-под контроля в 2016, когда один заказ был просто потерян Резонитом и в итоге был сделан с задержкой в несколько дней.

 

Одна из версий происходящего заключается в том, что когда Резонит не справляется с заказами, они начинают имитировать сбои в работе почты, т.к. поверить в то, что в 2017 году письмо по электронной почте может идти несколько часов довольно затруднительно.

 

Вот и сейчас: послал письмо в 17:35 и ни ответа ни привета. Завтра выяснится, что письмо либо потеряно, либо пришло только утром. Сроки изготовления, соответственно, смещаются на день.

 

Некрасиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть механизм проверки доставки почты. Отсылаете письмо с установленными флагами доставки и чтения.

С другой стороны, Вы всерьез думаете что Ваши проблемы с собственной неорганизованностью кого то волнуют?

Вам надо было сегодня разместить заказ? Надо было встать в 3 утра и разместить его в 11.00.

А вот этот миллиметраж отослать письмо за полчаса до закрытия компании и раздувать тут щеки "я вовремя отослал",

говорят только о Ваших проблемах с Вашей организацией труда. Резонит тут ни при чем.

 

Edited by hsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть механизм проверки доставки почты. Отсылаете письмо с установленными флагами доставки и чтения.

С другой стороны, Вы всерьез думаете что Ваши проблемы с собственной неорганизованностью кого то волнуют?

Вам надо было сегодня разместить заказ? Надо было встать в 3 утра и разместить его в 11.00.

Эти жалкие попытки свалить собственное разгильдяйство на стороннюю компанию не впечатляют.

 

Твой флуд здесь не нужен. Отвечай по делу, если есть что сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По делу. Пока ты не перестанешь вешать свои проблемы на Резонит, у тебя всегда будут проблемы со сроками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Школьник, это не сочинение по русскому языку, где, если не знаешь темы, можно что угодно написать. Хватит флудить, иди уроками займись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не замечал такой проблемы. Заказы берутся в работу довольно оперативно, хоть по почте, хоть через личный кабинет. Последнее время счета стали выставлять даже быстрее, чем раньше. Но может это только мне так везёт.

 

А про 17:35 уточните у "Резонита". Слышал, что отдел по приёму заказов и подготовке к производству уже пару лет работает до 17:00. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы действительно думаете, что комерческой организации выгодно не обращать внимание или пропускать на заказы? :) Может это Обама?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы действительно думаете, что комерческой организации выгодно не обращать внимание или пропускать на заказы? :) Может это Обама?

Если вы внимательно прочитаете мое сообщение, то там НЕ написано, что организация не обращает внимание или пропускает заказы. Написано, что Резонит задерживает прием заказов.

В конце декабря прошлого года в очередной раз не прошло подтверждение заказа. С утра по просьбе менеджера послал повтор. В результате получил подтверждение получения 1-го письма! Удивился, перезвонил и другой человек сказал мне, что есть оба письма. Как это назвать?

Вы реально думаете, что вы оригинальны и уместны с шуткой про Обаму?

 

Не замечал такой проблемы. Заказы берутся в работу довольно оперативно, хоть по почте, хоть через личный кабинет. Последнее время счета стали выставлять даже быстрее, чем раньше. Но может это только мне так везёт.

 

А про 17:35 уточните у "Резонита". Слышал, что отдел по приёму заказов и подготовке к производству уже пару лет работает до 17:00. :rolleyes:

 

А я замечаю. Могу прислать скрины с почты. Что значит "слышал, что работает до 17"? Где это у них на сайте написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
... когда Резонит не справляется с заказами, они начинают имитировать сбои в работе почты, т.к. поверить в то, что в 2017 году письмо по электронной почте может идти несколько часов довольно затруднительно.

 

Непонятно зачем делать такую имитацию?

А поверить, что письмо может идти несколько часов – легко! К тому же отправленное почти перед закрытием «почты».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не утверждаю насчет имитации, я привожу это как одну из версий. На мой взгляд, тут конечно не имитация в "чистом виде". Просто похоже, что почтовый "робот" работает "вручную".

В любом случае, я считаю срок доставки электронной почты не то что, несколько часов, но и 20 минут неприемлемым для 2017 года. Если позвонить в Резонит, то вам там подтвердят, что письма до них идут 20 минут минимум. Такое ощущение, что они на Марсе, а не в Зеленограде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я замечаю. Могу прислать скрины с почты.

 

Мне-то эти скрины зачем? :biggrin: Лучше уж на форуме "Резонита" их запостите, там хоть представители компании точно ответят.

 

Что значит "слышал, что работает до 17"? Где это у них на сайте написано?

Ровно это и означает, что за достоверность не ручаюсь, и предлагаю уточнить непосредственно в "Резоните". Но, вообще, производство печатных плат - это же не Скорая помощь, чтобы время реакции считать минутами. :rolleyes:

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. Специально сейчас посмотрел последний заказ.

Время отправки документов на заказ - 10:50. Прислали счет в ответ в 14:59.

И более ранние заказы примерно так же или быстрее.

Является ли это время большим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Является ли это время большим?

Я создал новый заказ в ЛК утром (скажем, в 9:00), а в 11:31 уже выставили счет.

Заказ тут же оплатили. На следующий день заказ был готов и отгружен.

Через еще два дня получен.

Итого, если следовать формуле

** День приема, день поступления оплаты на наш расчетный счет и день доставки в сроке изготовления не учитываются, сроки указаны для заказов со стандартными параметрами.

Производство заняло не 1-2 дня, а 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно из своего опыта работы с Резонитом, подтверждающее письмо отправляется, когда инженер Резонита берет заказ в работу из очереди пришедших заказов, а не когда оно поступило на почтовый сервер. Поэтому срок подтверждения может сильно варьироваться в зависимости от количества пришедших заказов. Бывали случаи, когда подтверждение приходило через 10-20 минут, а бывало и когда на следующий рабочий день. Один раз было даже в воскресенье вечером. :rolleyes:

Поэтому согласен с предыдущими ораторами, отправить письмо за полчаса до окончания рабочего дня и требовать, чтобы его тут же запустили в работу довольно самонадеянно. Чтобы запуститься этими сутками, нужно отправлять утром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Работаю с Резонитом уже 20 лет.

Так позвоните им и поговорите со старшим, может он сможет объяснить ситуацию.

Раньше работал с ними особых проблем не припоминаю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this