Jump to content

    

(РЕШЕНО) Закрытая библиотека

Всем доброго дня.

Нужно создать закрытую библиотеку устройства.

К примеру есть устройство (пусть на примере Овна). Но пользователь может писать не на CodeSys, а на с/с++. Для этого я весь код периферии устройства укладываю в либу. 9583a0d07719.png

 

Потом я в новом проекте добавляю эту либу

3fd0d48b9495.png

 

Запускаю отладку и при входе в функцию testF1(); он у меня входит в исходный код этой функции. Вот тут я хотел бы его скрыть. Как в студии при попытке войти в либу, написанную мс, студия не дает этого сделать, а просто выполняет код. Как можно в кейле скрыть исходный код либы? Или может нужно использовать другое средство?

 

Спасибо.

 

Дополняю - если вытащить библиотеку из ее местоположения, то исходник функции не открывается. Но при отладке в Locals отображаются названия и значения переменных. Можно их как-то убрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дополняю - если вытащить библиотеку из ее местоположения, то исходник функции не открывается. Но при отладке в Locals отображаются названия и значения переменных. Можно их как-то убрать?
Галочка "Debug information" на первой картинке ни о чем не говорит?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно =). Внимание обращал, но мысли не возникло, что это относится к к либе, а не к прощивке (что само по себе глуповато).

 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как в подключенной библиотеке посмотреть, какие функции она содержит? (Кейл)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это ваша библиотека, то вы итак это знаете. Если нет, то никак. Только те функции, которые описаны в хидере. На то она и закрытая библиотека.

Единственное - это если она скомпилирована с debug information и browse information (на картинке есть), то можно во время отладки погулять по вызываемым функциям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this