def_rain 0 Posted January 22, 2017 · Report post Здравствуйте. В SBP17.2 S009 при построении полигонов класса ETCH, помимо самого полигона одновременно с ним строится еще некий полигон в классе boundary. Например: Нужен полигон на ETCH TOP, получаю полигон на ETCH TOP и BOUNDARY TOP. В итоге чтобы отключить все полигоны на топе, приходится дополнительно отключать полигон в классе BOUNDATY. Это довольно не удобно, и я не понимаю зачем вообще там нужен этот boundary? Может кто объяснит, можно ли как то настроить чтобы было как в Аллегро 16.6, чтобы был один полигон без ничего лишнего? Спасибо. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Uree 0 Posted January 22, 2017 · Report post Вы наверное не заметили, но контуры полигонов были и в 16.6, собственно вот: А почему так мешают? Выключите их во View-файлах да и все. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alexa1973 0 Posted January 23, 2017 · Report post Если динамический полигон вдруг "исчезнет", например из-за клиранса, то этот слой поможет его найти. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
def_rain 0 Posted January 23, 2017 · Report post Да, действительно в 16 тоже были... color файлы здесь решают, конечно. Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...