Jump to content

    

Boundary для полигонов в SBP17.2 S009. Зачем нужны?

Recommended Posts

def_rain

Здравствуйте.

В SBP17.2 S009 при построении полигонов класса ETCH, помимо самого полигона одновременно с ним строится еще некий полигон в классе boundary.

 

Например: Нужен полигон на ETCH TOP, получаю полигон на ETCH TOP и BOUNDARY TOP. В итоге чтобы отключить все полигоны на топе, приходится дополнительно отключать полигон в классе BOUNDATY.

 

Это довольно не удобно, и я не понимаю зачем вообще там нужен этот boundary?

Может кто объяснит, можно ли как то настроить чтобы было как в Аллегро 16.6, чтобы был один полигон без ничего лишнего?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uree

Вы наверное не заметили, но контуры полигонов были и в 16.6, собственно вот:

 

post-4480-1485117114_thumb.png

 

А почему так мешают? Выключите их во View-файлах да и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.